Menu
Феликс Котофеев

Спорная подвеска и «ссора» движка с КПП: Об обкатке KIA K5 рассказал владелец

Кроме того, шумят колеса и дребезжит задняя полка.

Фото: KIA K5, источник: KIA

Изначально новая KIA K5 привлекла владельца оригинальной внешностью и функционалом, но на первых 1000 км он столкнулся с некоторыми неоднозначными особенностями модели. «Первый автомобиль, который не дал мне бурю восторга при покупке», — заявляет автомобилист, описывая впечатления от обкатки на Drive2.

Техническая «начинка»

Под капотом стоит 2,5-литровый «атмосферник», которого хватает для трассы и города, довольно тихий. Водитель отмечает, что, пока на обкатке, не давал машине «жару», но уже заметил, что КПП в «ссоре» с движком: «коробка» переключается сразу, но с рывками, а от мотора не приходится ждать драйва. Тот же «Пассат» со 152-сильным агрегатом и DSG легко «накажет» бывшую Optima в тех же условиях.

«Ходовка»

Подвеску водитель и сам до конца не понял, слишком спорная: вроде более спортивная и жесткая, как у «немцев», но стыки на дорогах проходит некомфортно за счет этого. Дорожный просвет для города приемлем — бордюры заходят под бамперы. Но все же приходится парковаться аккуратно, чтобы избежать повреждений.

Салон и функционал

Внутри K5 очень просторно, как в длину, так и ширину, высокий рост для заднего ряда сидений — не проблема. Но на водительском сиденье удобно только в непродолжительных поездках — мешают ручка двери и центральный тоннель. Посадка низкая — водитель коленями упирается в панель. А у пассажирского кресла регулировок «под себя» нет.

Фото: салон KIA K5, источник: KIA

Что до функциональности KIA K5, то блок климата выглядит красиво, да и работа устройства не подкачала. Большой дисплей развлекательного центра понятен и справляется с поставленными задачами. Камера заднего вида с динамической разметкой отличается хорошей работоспособностью. Но не обошлось без «ложки дегтя» — это отсутствие очечника и подсветки поворотов. Задняя полка дребезжит и при езде ощущается шум колесных арок. Кожа на руле, рукояти АКПП и подлокотнике низкого качества — при трении напоминает звук целлофана.

Несмотря на спорные моменты, у KIA K5 немало плюсов, и владелец все равно считает этот седан достойным автомобилем. Хотя отмечает, что ожидал большего — возможно, та самая «буря эмоций» появится многим позже после обкатки.