Этот шаг может укрепить позиции «АвтоВАЗ».

Renault Duster в следующем воплощении так и не доберется до России. На это есть предпосылки, которые озвучила редакция Driver-News в ходе расследования.
Нет «каннибализму» с «Нивой»
Как известно, новая LADA Niva будет построена на «тележке» Renault Duster. И это уже важное обстоятельство — по сути машинки из внедорожников превратятся в кроссоверы с передним приводом и подключаемой задней осью и оснащением как у «француза». Получается, что россияне будут разрываться в выборе между двумя практически одинаковыми кроссами. В таком случае придется кому-то уйти — два «Дастера» никому не нужны.
Не окупится
Создавать сразу два идентичных паркетника может дорого обойтись альянсу Renault-Nissan, в состав которого входит и «АвтоВАЗ». Учитывая, что Niva в России больше ждут, рискнем предположить, что компания остановит свой выбор на LADA и откажется от производства второго Renault Duster — его подвезут, чтобы сделать «Ниву». Выпуск двух «Дастеров» одновременно — экономически нецелесообразно и не покроет расходы.
Урезанным его и не ждут
По мнению россиян на форумах, второй «Дастер» может приехать в Россию с обрезанным функционалом. Многие компании всегда так делают, чтобы их машины сохраняли ценовую привлекательность. Такая же судьба может ожидать и новое поколение Renault Duster, но в таком виде он уже и не нужен — старый и так хорошо продается.

Выходит, что Renault может отказаться от выпуска «второго» Renault Duster в пользу LADA Niva — в «живых» должен остаться только один. Это обусловлено стремлением избежать внутреннего «каннибализма» и желанием оптимизировать затраты. Кроме того, компания давно опоздала с «Дастером» для России.