Menu
Виталий Крылов

«Патриот» есть — гарантии нет: УАЗ отказывается ремонтировать ГБЦ — водитель

Вместо обслуживания дилер может предложить судебное разбирательство.

«Патриот» может остаться без гарантии. Коллаж: портал Driver News

Проблема в четвёртом цилиндре двигателя «Патриота» приключилась с автолюбителем с YouTube-канала «ПроУАЗик». Мужчина рассказал об отказе завода чинить брак авто, который вызвали плохие инженерные решения. ГБЦ у владельца гарантийного «Патриота» накрылась после небольшого пробега — 3 года и 100 тыс. км ещё не подошли.

Инженер по гарантии из дилерского центра определил, что впускной клапан 4 цилиндра негерметичен. Брак оказался заводским, но УАЗ наотрез отказался ремонтировать ГБЦ водителя по гарантии.

«Отказали из-за того, что установлен газ на „Патриота“, но инженер от дилера подтвердил, что метан ни при чём и брак заводской», — рассказал водитель полноприводного «проходимца» без гарантий.
Проблемный клапан. Кадр: YouTube-канал «ПроУАЗик»

Инженеры УАЗ сконструировали ГБЦ так, чтобы клапан при закрытии быстро выходил из строя (подробнее на фото ниже).

Но признать «косяк» сборки, который подтвердил их же дилер, ульяновский завод не захотел. «Патриота» автомобилисту пришлось чинить за свои деньги.

«На ремонт ГБЦ ушло 43 тысячи рублей. В сумму также вошла починка ГРМ. Первую неделю ждали решения завода, на вторую начал чинить за свой счёт. Хоть и выпускают нормальные автомобили, но собирают их косыми руками», — поведал мужчина.
Причину поломки ГБЦ из-за заводского «косяка» водитель нарисовал сам. Чертёж: YouTube-канал «ПроУАЗик»

УАЗ можно было предъявить претензию, но в таком случае пришлось бы ждать экспертизу от завода, после вызывать независимого оценщика и оспаривать результаты в суде. Всё это занимает до 1 года, требует денег и нервов — ведь ездить на внедорожнике в это время нельзя.

В итоге, владелец «Патриота» решил, что иметь дело с заводом УАЗ себе дороже и предостерег россиян от аналогичной проблемы.

Новости по теме