Menu

Volvo в китайском «фантике»: Geely Tugella готовится «порвать» Kodiaq — мнение

На полмиллиона дешевле и в стильном форм-факторе.

Фото: Сверху - Geely Tugella, снизу - Skoda Kodiaq, источник: Geely, Skoda

Российский авторынок в конце года пополнится новинкой Geely Tugella, которая «заткнет за пояс» любимца россиян Skoda Kodiaq, уверены в редакции Driver-News. И на то есть ряд оснований.

Деньги — не на ветер

Поддерживаемый шведами, «Джили» готов откусить кусок пирога на этот раз от «средней» ниши, в которой правят «ВАГ» и «корейцы».

В Geely хорошо понимают, что нужно практичному современному автомобилисту. Tugella, старт продаж которого анонсирован еще летом, это фактически перелицованный Volvo XC40 без наценки за «щит с копьем».

Платформа CMA с независимой многорычажной подвеской сзади, 2- или 4WD, «вольвовский» 2.0 на 200 или 238 «сил», классическая 8-ступенчатая АКПП, колеса R19 или R20, багажник 326/1077 литров, цифровая «приборка», 12.3-дюймовый сенсорный экран и щедрый набор функций и опций — все, что любит россиянин, не привыкший бросать деньги на ветер.

Точные цены будут объявлены позже, хотя прием заявок российскими дилерами начнется уже 16 ноября, а в продажу машины поступят 25 декабря 2020 года. Но хороший автомобиль не может быть слишком дешевым. Geely ручается за качество и, по мнению автолюбителей в Сети, за последние 5-7 лет совершил прорыв.

Ориентировочная стоимость новинки для России составит 2,3-2,5 млн рублей с оглядкой на озвученный ранее белорусскими дилерами ценник для РБ. Однако Tugella просто «порвет» Kodiaq и Sorento Prime, которые с аналогичной «начинкой» стоят на полмиллиона дороже, уверены автолюбители на Drive2.ru:

«Надежный, жирный, только дешевле», «Volvo в другом фантике», «Мотор 2.0 турбо от Вольво и цена от 2.3 млн. Зачем Кодиак и Соренто Прайм за 3 миллиона?».

Кузов с намеком на премиум

Фото: Geely Tugella - интерьер и экстерьер, источник: Geely

Внешний вид — немаловажный пункт при выборе авто. При этом форм-фактор кросс-купе — «фишка» преимущественно премиальных брендов. На рынке РФ за вменяемые деньги с купеобразным кузовом представлены только Arkana с ценником от 1,58 миллионов за 4WD и 1.3 на вариаторе, и Haval F7x от 1,85 млн рублей за 4WD, «робот» и 190-сильный двигатель.

Купеобразность добавит Tugella узнаваемости, эксклюзивности и «премиальности» при сравнительно демократичной в современных реалиях цене.

Похоже, китайский автомобильный гигант всерьез намерен пересадить всех на «китайцев» — Atlas и Coolray уже «пустили корни» в бюджет-нише. Пора переходить на ступень выше.