Menu
Виталий Крылов

Едет там, где KIA стать боится: Toyota Land Cruiser Prado 150 «унизил» Mohave 2020 в экстремальном заезде

Корейский «рамник» не справился с горкой, «японец» легко вывез в болоте.

KIA Mohave 2020 и Toyota LC Prado. Коллаж: портал Driver News

Mohave 2020 появился в продаже только 2 ноября, но его уже успели заочно сравнить с «Прадо». По дорогам общего пользования оба «проходимца» едут преотлично, потому блогеры Clickoncar вывезли рамники на серьёзное бездорожье.

Пригорок для Mohave проблема

Тест блогеры провели на сухой земле, попытавшись забраться на «корейце» в горку. «Рамник» тужился и с горем пополам заехал на один пригорок, чтобы застрять на втором. При этом, на возвышенности Mohave даже просто встать «боится», из-за упирающегося в землю бампера, который легко оцарапать, ведь на внедорожнике за 3,5 млн рублей его разбивать дорого.

2 пригорка — 1 проблема для «Мохава». Кадры: YouTube-канал Clickoncar

Toyota LC Prado — проходимость уровня БТР

«Японца» прогнали экстремальным тестом по глубоким лужам и размытой глине. «Прадо» проехал чуть больше километра по оффроуду, забрался в самую клоаку, «прорыл» массивным передком не только путь вперёд, но и победу над KIA в экстремальном тесте.

«Он бампером грязь разбивал, но выехал, а кореец сюда и не доедет», — подытожил владелец Toyota LC Prado.

Прадо — едет как надо. Фрагмент видео: YouTube-канал Clickoncar

Блогер отметил следующее: «Плохо ему было на бездорожье, видно по зацепу. А если бы не было дифференциала и электронные системы KIA, то было бы Mohave ещё сложнее».

Как итог, KIA Mohave 2020 не смог стать «уничтожителем» Toyota LC Prado за городом, оставив ему доминирующую позицию среди рамных импортных внедорожников. А вот на городской трассе оба авто чувствуют себя отлично.