Шансов на выпуск модели — ноль, как и внедорожных возможностей у громкого «проекта».

Электрический внедорожник УАЗ Gladiator в Сети прозвали «убийцей» УАЗ «Патриот», но он так и останется нереализованной фантазией блогера Виктора Степанова. Объясняем, почему концепт плох на бездорожье, быстро проржавеет и «не дотянет» до славы Toyota Land Cruiser Prado.
«А завод в курсе?»
В первую очередь, мы усомнились в правдивости слов обзорщика, который поделился информацией о полностью электрическом «Гладиаторе». Да и не слышно было ничего об этой новинке — скорей всего ее просто нет. УАЗ поставил крест на «Русском Прадо» из-за нехватки финансирования, тогда куда уж клепать электромобили.

В брод и в реку не поедет
Практичность УАЗ Gladiator тоже критикуем. Машинка с необкатанным электромотором вряд ли будет способна преодолевать тяжелое бездорожье, характерное для России. Это тоже наводит на мысль, что вряд ли «уазовцы» занялись бы разработкой настолько бесполезной машины.
Сгниет сразу же
Качество кузова и отделки салона поставим под сомнение. Даже поклонники УАЗ считают, что пока в России не будут делать настолько хорошие автомобили — нет соответствующей базы для этого, да и красят плохо.
«До Крузака, как до Пекина»
УАЗ Gladiator блогер позиционирует не только, как конкурента УАЗ «Патриот», но и как Toyota Land Cruiser. Но с этим утверждением мы не согласны, как и сам Ульяновский автозавод — производство «Русского Прадо» они могли свернуть именно из-за осознания, что с реальным «Прадиком» потягаться не выйдет.

Как видим, УАЗ Gladiator — очередная выдумка блогера Виктора Степанова.
В его «сказки» не верят автолюбители, да и мы сомневаемся в функциональных свойствах и конкурентоспособности внедорожника.