Странно, что его еще не выпустили.
KIA Rio в России пока предлагается только в форматах седан, хэтчбек и кросс-хэтчбек. Но россияне считают, что «народник» очень неплохо бы смотрелся в купеобразной интерпретации. В чем причина интереса к «корейцу» в таком «лакшери»-кузове — разбиралась редакция портала Driver-News.
Пожелания водителей
Еще несколько лет назад в Сети начали обсуждать желанный выход купеобразного KIA Rio на конвейер. На портале Drive2 появилось любительское изображение «Рио» в кузове купе, автор которого мечтал купить такое авто. Другие водители были того же мнения:
Привлекательная «внешка»
К созданию рендеров купеобразного «Рио» позже подключились и дизайнеры сайта «Колеса.Ру». Машинка выглядит дерзко и молодежно за счет заниженной крыши, нового переднего бампера, других фар и зеркал на ножках. На дверях нет оконных рамок, а задние стойки стали толще. Крышка багажника получила рельефный вид. На «корме» — пересмотренный бампер и четыре патрубка выхлопной системы. Надежная «техника»
Можно предположить, что моторы на KIA Rio Coupe перекочуют с седана и хэтчбека. Ведь движки объемами 1,4 и 1,6 литра достаточно надежны и выносливы. Да и КПП, а именно «механика» с «автоматом», также славятся долговечностью.
Оснащение
В умах большинства россиян кузов купе характерен для люксовых автомобилей вроде BMW и Audi, поэтому выходит, что оснащение у KIA Rio Coupe должно быть также продвинутым, но все-таки сохранить доступный ценник. Материалы отделки салона тоже придется улучшить, чтобы быть похожим на премиум.
«Народный» ценник
В этом отношении корейцы могут пойти по пути Renault, выпустивших кросс-купе Arkana, который в «максималке» стоит до 1,5 млн рублей. Для просто купе же предельный ценник предположительно будет на уровне 1,3-1,4 млн рублей, чтобы удержаться в более бюджетном сегменте.
Картинка в итоге складывается привлекательная. KIA Rio Coupe нужен россиянам, судя по спросу на стильный кузов. Преимуществами станут демократичная цена, надежность технической составляющей и современное оснащение. Можно сказать, что, добравшись до конвейера, купеобразный «Рио» станет эдаким BMW для «бедных» по-корейски и даже составит конкуренцию премиальным брендам.