Менеджеры из ниоткуда берут наценку в сотни тысяч рублей.
Дилеры Hyundai продолжают практику «отпугивания» клиентов от покупки автомобилей. Такой информацией поделился водитель в социальной сети «ВКонтакте», рассказывает редакция портала Driver-News.
Автолюбитель обратился в салон с целью приобрести Hyundai Tucson по установленной цене. Но менеджеры автоцентра попросили назвать комплектацию, чтоб они могли назвать цены, то есть никаких прайс-листов в распоряжении дилеров нет, а цены они «берут» с потолка, уверен водитель.
Это наводит на мысль о том, что продавцы «Туссона» делают наценку на 100-200 тысяч рублей, не считая дополнительного оборудования, объясняет автолюбитель. За «допы» придется платить отдельно, и обычно такая доплата может составить больше 300 000 «деревянных».
Обращение к офису Hyundai тоже ничего не дало. Представители посоветовали обратиться с письменным заявлением о работе дилерского центра через форму обратной связи. Но покупатель решил больше не «связываться» с корейской компанией, так как по его мнению, с таким сервисом бренд долго не протянет.
Другие автолюбители также поделились своими замечаниями относительно работы дилерских центров Hyundai в Сети. По их словам, они также столкнулись с практикой, когда менеджеры автосалонов «рисуют» цены, но прайсов нет, а также накидывают «космические цены за дополнительное оснащение».
Водители советуют обращаться к дилерам других компаний, где качество обслуживания будет получше.