Владелец смог наездить больше, чем заводские испытатели.
Реальный стресс-тест провёл не водитель такси, просто водитель Vesta 2019 года буквально живёт и работает в седане. С 50 тысяч пробега начал стучать гидрокомпенсатор, на 80 тысячах с авто удалили катализатор, но двигатель капиталить пришлось только на 201 тысяче реального пробега. Рассказал о «стахановце» блогер с YouTube-канала KPOWERtuning.
Внешность свежая, внутренности уставшие
Внешне по авто и не скажешь, что его эксплуатировали «и в хвост, и в гриву». Подкапотка, днище — всё чистое. Да и ездила «Лада» без особых проблем, но ближе к 180 тысячам Vesta 2 раза стала на трассе — сломалось сцепление. С таким то пробегом немудрено, но вскрытие показало, что проблемы добрались и до «сердца».
За год и 200 тысяч км пробега начался «масложор» иначе авто ездило бы и дальше. «Лейся-масло» началось из-за клапана, препятствующего сливу масла. Он на Vesta с огромным пробегом расшатался от вибраций и стал подпускать смазывающую жидкость. Отсюда и возник масложор, а следом за ним и нагар на поршнях (но обошлось без задиров) на вполне себе новом авто, пусть и с 200 тыс. км пробега по России.
Второй проблемой LADA Vesta «Стахановца» стала новая, но текущая помпа. Её заменили, но и пришедший от дилера образец потёк, буквально через день. Пришлось снова разбирать Vesta и менять в третий раз.
Если бы не масложор и проблемная помпа, то после 200 тысяч на Vesta всё хорошо. Мотор из-за наличия ГБО чистый, не закоксованный. Шкивы и ГРМ — как новые, а гофру не насекло, как это бывает и на 50 тыс. км пробега у LADA.