Разрезали стойки, пороги и лонжероны седана «АвтоВАЗа».
«Веста» точно прочнее своих предшественниц в лице «Калины и Приоры», но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с европейскими авто? Проверить безопасность кузова новой LADA решил механик с YouTube-канала «В гараже у Сандро», а разобралась в ситуации редакция портала Driver News.
Две пилы — одна для «Весты», другая для иномарок
Для «вскрытия» LADA Vesta мастер подготовил 2 режущих полотна: одно для резки листовой стали (за 250 рублей), второе для резки легированных сплавов (за 1500 рублей). Механик рассказал, что при работе с VW Polo и Skoda Rapid арки и пороги он не смог распилить и с помощью 5 простых пилок, что уж говорить про лонжероны. Но безопасность LADA Vesta оказалась альтернативно одарённой.
Одна пила — две половинка от «Весты»
Электрической ножовкой мастер распилил стойки и порог. Три распила прошли «как по маслу». Легированных сталей в LADA Vesta не обнаружилось, только листовая.
Не меняя пилу мастер решил пойти от порога по всему днищу через усилитель. Но лонжерон Vesta не оказался «крепким орешком» и поддался под натиском ножовки с полотном за 250 рублей.
Чуть больше минуты и дно LADA Vesta пропилили обычной пилой. Фрагмент: YouTube-канал «В гараже у Сандро»
По признаниям мастера, пилить Polo и Rapid было гораздо сложнее, а следовательно в ДТП такие автомобили поведут себя лучше и, вероятно, спасут жизнь людям в салоне. С LADA Vesta безопасность гораздо ниже, потому что авто вскрывается просто и без особых усилий.