Разобраться в этом вопросе помогли кузова битых машин и отзывы владельцев.
LADA Vesta на рынке уже пять лет, но вопрос о стойкости кузова к коррозии до сих пор интересует водителей. «АвтоВАЗ» уверяет, что подготовил модель к суровым климатическим условиям страны, предоставляя 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Так ли это и в каких местах ржавеет «Веста» выяснила редакция «Драйвер».
Оцинковка кузова
Отзывы автовладельцев на порталах «Драйв2» и «Дром» показали, что на автомобилях даже ранних годов выпуска внешние панели кузова обработаны стойким покрытием. Внутренние полости, которые не имеют контакта с жесткой средой, покрываются катафарезным грунтом. Именно на внутренней стороне дверей, под обшивкой может появиться «ржа», но это чаще всего случается после ДТП.
Продолжаем углубляться в суть
Тематический портал «Лада.Онлайн» показал подборку фотографий «Вест» на разборке, которые длительное время провели под открытым небом. На фото отчетливо видно, что из элементов каркаса «рыжики» ползут лишь по местам крепления болтов.
Что под днищем
А вот элементы днища автомобиля менее защищены и требуют внимания. Так, после зимних поездок коррозия появляется на подрамнике, барабанах, выхлопной системе, элементах подвески и сварных швах. Важная рекомендация «бывалых» водителей — обязательная обработка днища и полостей «антикором», чтобы спустя годы машина не принесла «сюрпризов».
В итоге в LADA Vesta утверждают, что автомобиль защищен от коррозии на четверку с плюсом. Разумеется, пренебрегать мойкой и теплым гаражом не стоит. Краска обычно не «вспучивается», но в случае такой проблемы места нужно лучше подкрашивать. Такие условия продлят жизнь машинки.