Menu
Феликс Котофеев

«Купил бы снова, но в комплектации побогаче»: Восторги и разочарования Toyota RAV4 2020 от владельца

На оснащении японцы, как обычно, сэкономили. Зато расщедрились на всём остальном.

Toyota RAV4 2020 года — разумный выбор и для поклонников японских авто, и для тех, кто сталкивается с ними впервые. Есть нюансы, не дающие назвать машину в базовой версии идеалом, но и восторгов хватает — обо всём этом изданию Drom.ru подробно рассказал владелец.

Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota

Едет быстро, но пинается

Ее хватает для города и трассы. Двигатель едет приятно, но гул вариатора раздражает. На «автомате» таких проблем не наблюдалось. Но пинков на CVT нет, а скорость трансмиссия набирает хорошо и претензий на обгонах нет.

Кушает мало, но привереда

На трассе «Равчик» потребляет 6,5-7,0 литра на 100 км в зависимости от погоды и загруженности машины. В городе «аппетит» составил 9,5 литров без пробок и 12,0 литров с заторами на дороге. Только вот «кормить» кросс лучше бензином подороже — хотя бы потому, что с 95-м расход ощутимо меньше, чем с 92-м.

Проходимый, но слишком жесткий

Доставляет комфорт в дальних поездках, а на лёком бездорожье чувствует себя, «как рыба в воде». Машинка нормально управляется, кренов нет. Да и по плохой дороге пробои подвески сложно получить, уверяет водитель, сетуя разве что на довольно жесткую отработку ходовой при езде по неровностям.

Жадность Toyota не сгубила

Владелец считает «Тойоту» жадными и скупыми разработчиками. Подогрев руля есть, но он установлен только в районе «хвата» рук справа и слева. Также подсвечивается только кнопка водительского стеклоподъемника.

Электропривод багажника чудовищно тормозит. «Мультимедийка» радует интерфейсом, но расстраивают маленькие управляющие кнопки. Есть кнопки навигации, но сам навигатор поставить забыли. Ну, или пожалели, это же Toyota. С подогревами проблем нет. Водитель чувствует себя комфортно даже в самые страшные морозы.

Фото: салон Toyota RAV4, источник: Toyota

В итоге, владелец остался доволен «базой» Toyota RAV4, даже несмотря на мелкие огрехи: «Купил бы снова, но в комплектации побогаче».

По словам автолюбителя, японский кроссовер — это оптимальное предложение на рынке с учетом цены, стоимости обслуживания и ликвидности.