Хорошая сборка и практичность — главные козыри кросс-купе.
Новый Geely Tugella белорусской сборки впечатлил внешностью и «техникой», но были и другие нюансы в эксплуатации кросс-купе на протяжении 540 км. О плюсах и минусах китайского «новичка» подробно рассказал владелец на портале Drive2.
Плюсы
- Приятный внешний облик — машина выделяется на трассе. Другие участники движения интересуются и восторгаются дизайнерскими решениями «Тугеллы».
- Двигатель и коробка выше всяких похвал. Как заявляет водитель, Geely Tugella для них как пушинка — очень легко разгоняют. На период обкатки сильно давить на газ не требуется.
- Салон не раздражает. Сборка внутри качественная. Сверчков нет, материалы на крепкую «четверку».
- Порадовали фары, особенно система автоматического дальнего света. Оптика не матричная, машины не "вырезает".
- Хватает места для семьи. За рулём владелец сидит комфортно.
Без недостатков не обошлось
- Шум от колес — никак не удается отделаться от ощущения, что окна не закрыты.
- «Мультимедийка» не отличается качеством звука и теряет радиоволны. Но со временем настройки обновляются и становятся лучше.
- В багажнике отталкивают маленькие крючки для сумок и они находятся на большом расстоянии. Таким образом, они по сути бесполезны.
Получается, что Geely Tugella уже на обкатке оказался хорошим авто с качественной внутренней отделкой и тяговитым движком. Также машинка впечатляет практичностью. Конечно, есть и огрехи, но они не играют особой роли.