«Амадео-500» вышел не в то время и не в том месте.

Некогда роскошный автомобиль современные водители подняли на смех в Сети. Речь о люксовом лимузине, который собирали на базе народной ВАЗ-21099. Редакция Driver-News рассказала о всех тонкостях авто и о том, почему выпущено всего три экземпляра.
Сегодня — уже смехота
Современные автомобилисты высмеяли «Амадео-500», посчитав его несуразным. Но на самом деле машина имеет интересную, и даже драматическую историю.
Кто и зачем это сделал?

В 1994 году в России работало ателье «Мастер-Дизайн», которое известно кабриолетом из ВАЗ-2108. Но этот раз дизайнеры решили шикануть по-крупному, сделав лимузин из ВАЗ-21099. Да, для создания каждого экземпляра требовалось две «девяносто девятых».
Разработчики были уверены, что машинка найдёт своё место в «новой России» после СССР.
Правда ли лакшери?
Да, «Амадео-500» был настоящим люксом. Зона водителя отделена от зоны пассажиров, сзади установлены два раздельных кресла. В списке оснащения были:
- цветной телевизор
- кондиционер
- персональный обогрев для каждого пассажира
- кожаный салон
- алюминиевые диски.
Почему ничего не получилось и сколько это стоило?

Увы, в 90-х годах население России делилось на две группы — очень бедные и очень богатые. Первые не могли позволить себе купить лимузин, а вторые владели иномарками получше.
Лимузин чуть не стал катафалком для «Мастер-Дизайн» — на три созданных экземпляра ушло слишком много денег, ателье оказалось на грани банкротства. К слову, за один ВАЗ-21099 дизайнеры просили 25 тыс. долларов или 1,9 млн рублей. Сумма и сегодня солидная, а для страны в те годы была «космической».