В Тольятти еще не готовы площадки, а Европа еще не получила третье поколение.
«АвтоВАЗ», где сейчас выпускается текущее поколение Renault Logan, занят адаптацией мощностей под новую «тележку» CMF-B-LS. Окончательно подготовка сборочных площадок под авто с новой платформой может закончиться приблизительно к концу 2021 года. И тогда раньше 2022-го сборка «Логана» не начнется. Но это еще не все предпосылки, которые изучила редакция портала Driver-News.
Не всё сразу
Недавно французский бренд провел модернизацию нынешних генераций Logan, Sandero и их вседорожных версий Stepway. Автомобили пока «отделались» легким рестайлингом «внешки» и интерьера. А значит, не стоит рассчитывать на слишком скорое появление нового поколения «бюджетника».
Сначала Европе, потом нам
Новый «Логан» еще даже не добрался до европейского рынка. В этом тоже есть резон — первоначально разработчики обкатывают свои новинки по европейским дорогам, а уже потом выпускают их в России в «обрезанном» виде, как было с Renault Duster, Clio и тем же Logan. Исключение составила только Arkana, но это лишь подтверждает правило.
В итоге новый Renault Logan выпустят в РФ не раньше 2022 года. За это время тольяттинцы адаптируют свои мощности под новое шасси, в Европе обкатают новое поколение, да и предновогоднее обновление уже порядком устареет. Только тогда будет смысл «выкатить» следующее воплощение «народного» авто.