Бессмысленный, беспощадный и дорогой «бюджетник» покинет конвейер в ближайшие 3-5 лет.
«Румын» проектировался как самый бюджетный «европеец» с минимумом комфорта, но с надежной ходовой частью. С шильдиком «Рено» он оказался самой доступной в России иномаркой. Автолюбители в Сети полагают, что необходимость Renault Logan переоценена. Есть за что сказать спасибо, но пора «на выход». Почему у россиян получится так просто отказаться от легендарной «рабочей лошадки», разбиралась редакция издания Driver-News.
Давай, В0, до свидания
«Логан» открыл B0 России. Эта «тележка» оказалась весьма удачной для наших дорог, о чем говорит главная «добродетель» автомобиля — «неубиваемость» ходовой части. Однако она соседствует со «сминаемостью консервной банки» при ДТП. При нынешней интенсивности трафика низкий уровень безопасности недопустим:
Французы, выпустившие более 20 моделей на B0, признали, что авто не соответствуют современным нормам надежности и безопасности. И только в России продолжают выпускать Logan уже во втором поколении с той же устаревшей «тележкой», которой пора сказать «до свидания».
«Следующий» Logan россияне рискуют получить на той же платформе, слегка модернизированной. На ней же получили в 2019 году модель Arkana, которая для Европы в 2020 году «тележку» все же поменяла.
«Клонированный» Logan и растущие цены
Сборка на B0 простая и быстрая, что позволяет нарастить прибыль. Этим воспользовался «АвтоВАЗ», предложив то, что не дал Logan седан. Это универсал LADA Largus и одна из самых неоднозначных, по мнению россиян, но самых прогрессивных, по мнению «АвтоВАЗа», отечественных моделей — XRay.
Вскоре LADA Granta и Niva перейдут на B0, на этой же платформе планируют выпускать и новые модели. «Аркану» с «Дастером» и «Сандеро», которые, по сути, являются «раздутыми Логанами», не стоит списывать со счетов. «Гранта» на B0 покроет потребность в седанах, Largus — в минивэнах, остальные — в кроссоверах и хэтчах.
«Третий» Logan по предварительным оценкам экспертов портала «Покатим!» «обещает» подорожать до 1,2 млн рублей за «топ». Но при более доступных «клонах» с той же агрегатной «начинкой» через 3-5 лет он вовсе станет не нужен.