Menu
Феликс Котофеев

Сыпется после 30 000 км: «Ломучесть» новых УАЗ «Буханка» возмутила автолюбителей

Портится не только кузов, но и важные узлы.

Фото: УАЗ-452, источник: УАЗ

Возмущение «ломучестью» легендарной «Буханки» автолюбители выразили в комментариях в социальной сети «ВКонтакте». Как отмечают пользователи, «основное железо» на обновленных микроавтобусах «выхаживает» примерно два года.

За это время, то есть на пробеге в 30 000 км, развалилась коробка передач и редуктор заднего моста, а также лопнула задняя рессора. Вторая рессора вышла из строя еще через пару тысяч километров. «Буханку» во время езды не перегружали, пишут владельцы, но задние двухлистовые рессоры оказались «так себе» в плане надежности.

Спустя еще 30 тысяч км опять «слетает» редуктор заднего моста. И это только серьезные поломки — а кроме них и мелочей вполне достаточно. Особенно это относится к комфорту — водитель и передний пассажир сидят будто на железобетонных табуретках, отозвались автомобилисты.

Водители уже давно разочаровались в УАЗ-452, считая его «ломучим» авто:

Фото: УАЗ-452, источник: УАЗ
«Не должна машина столько ломаться, это дико», «Завод делает все плохо», Авто только на два года», «С ремонтов не вылезаю» — комментируют подписчики.

Судя по опыту эксплуатации владельцев «Буханки», похоже, что микроавтобус сыпется уже после 30 000 км. Это всё «эффектно» сочетается с отсутствием комфорта. Но проходимости этого «УАЗика» почти нет равных, по-прежнему уверены в Сети.