Портится не только кузов, но и важные узлы.
Возмущение «ломучестью» легендарной «Буханки» автолюбители выразили в комментариях в социальной сети «ВКонтакте». Как отмечают пользователи, «основное железо» на обновленных микроавтобусах «выхаживает» примерно два года.
За это время, то есть на пробеге в 30 000 км, развалилась коробка передач и редуктор заднего моста, а также лопнула задняя рессора. Вторая рессора вышла из строя еще через пару тысяч километров. «Буханку» во время езды не перегружали, пишут владельцы, но задние двухлистовые рессоры оказались «так себе» в плане надежности.
Спустя еще 30 тысяч км опять «слетает» редуктор заднего моста. И это только серьезные поломки — а кроме них и мелочей вполне достаточно. Особенно это относится к комфорту — водитель и передний пассажир сидят будто на железобетонных табуретках, отозвались автомобилисты.
Водители уже давно разочаровались в УАЗ-452, считая его «ломучим» авто:
Судя по опыту эксплуатации владельцев «Буханки», похоже, что микроавтобус сыпется уже после 30 000 км. Это всё «эффектно» сочетается с отсутствием комфорта. Но проходимости этого «УАЗика» почти нет равных, по-прежнему уверены в Сети.