Menu
Емельян Набоков

Обещанного три года ждут: Renault Duster II приедет в Россию не раньше 2022 года – мнение

Скорой презентации паркетника помешают объективные причины в том числе пандемия.

Фото: Renault Duster II, источник: Renault

Renault Duster второго поколения в Европе продается с 2017 года под маркой Dacia. Позже кроссовер с шильдиком «Рено» дебютировал в странах Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Но, по мнению редакции Driver-News, в Россию новый «проходимец» приедет не раньше 2022 года.

На днях российское отделение Renault анонсировало первое промофото «Дастера» II для российского рынка. На нем показан уже знакомый силуэт задней части паркетника. Но помимо снимка и подписи «Скоро в России», никаких других подробностей от французской пресс-службы не поступало.

Фото: Анонс Renault Duster II для России, источник: Renault

Стабильный спрос

Renault Duster первого поколения на российском рынке с 2012 года. За это, казалось бы, долгое время автомобиль должен «морально» устареть и сбавить в популярности. Но согласно данным портала auto.vercity автомобиль до сих пор лидирует в продажах среди «одноклассников», обходя более доступных проходимых LADA 4×4, Niva и УАЗ «Патриот». В этом плане французской компании пока не нужно торопиться и гнаться за конкурентами.

Обещанного три года ждут

Как было известно ранее, «Дастер» второго поколения не единожды фотографировали во время испытаний в Тольятти. Уже тогда СМИ были наполнены слухами о появлении новинки в России, но дело так и не сдвинулось с «мертвой» точки.

Согласно планам «АвтоВАЗа», наращивание производства деталей шасси для нового поколения кроссоверов Renault запланировано к лету 2021 года. Вероятнее всего, к тому времени состоится и презентация новинки. Но серийное производство стартует гораздо позже.

Фото: Салон Renault Duster II, источник: Renault

Не стоит забывать и о пандемии, которая внесла свои коррективы. Помимо подорожания и, в то же время сокращения выпускаемой продукции «АвтоВАЗом», Renault Duster II может существенно прибавить в цене, а такой шаг невыгоден компании.