Menu
Виталий Крылов

«Бюджетная бомба, жаль из навоза»: Перспективы бюджетного Haval M6 2021 в России оценили водители

Плюс кроссовера в цене в 1 млн рублей, но минусы перевешивают.

Первый взгляд на кроссовер M6. Фото: ilovecross

Китайский бренд Haval готовится выпустить бюджетный паркетник M6, ожидаемо он попадёт в Россию в 2021 году. Однако к M6 отношение заведомо негативное из-за запчастей, плохой ликвидности на «вторичке» и ещё ряда проблем, о которых рассказала редакция портала Driver News.

Сыпучий и ломучий

Хоть «китайцы» заметно подтянули качество, их автомобили всё равно ломаются, считают многие россияне. Haval не исключение, кросс F7 у одного из автомобилистов за 1 год и 3 месяца начал скрипеть и потерял в скорости.

»M6 — бюджетная бомба, жаль из навоза сделана. Китайский робот, турбодвигатель на 1,5 литра — всё посыпется», — считает автомобилист в Сети.

Недорогой M6 вряд ли станет «оплотом» надёжности и качества, да и чинить его из-за следующей причины будет не просто.

Запчасти на «АлиЭкспресс»

Перспектива ремонта на Haval M6 водителей пугает, ведь на его предшественников запчасти не могли найти даже официальные дилеры.

»Завод отстроили, а ремонтировать автомобили нечем. Китай на всё делает запчасти, а свой Haval не обеспечивает», — отметил мужчина в Сети.
Зад кроссовер Haval M6, шпионский снимок некачественный. Кадр: ilovecross

Цена у дилера — «космос», а на «вторичке» — дно

В то, что прогнозируемая цена Haval M6 останется в районе 1 млн рублей, верится с трудом. В пример приводят Geely Tugella, которую вместо обещанных 2 млн рублей продают за 2,5. У Haval наценка на прошлые модели кроссоверов также была «приличная», а вот перепродать авто получалось только по низу рынка.

Салон у кроссовера приятный. Фото: ilovecross
«Ликвидность нулевая, никому они не нужны — доверия к «китайцам» на рынке нет. Даже не битым «Хавейл» за пол цены через год не продашь, а KIA и Hyundai — легко», — подытожило автосообщество о перспективах кроссовера в России.

Haval M6 найдёт своего покупателя, но для улучшения продаж в будущем бренду стоит улучшить базу запчастей, делать авто более долговечными и договариваться с правительством о «мягком» утилизационном тарифе, способным понизить цену на авто.