Плюс кроссовера в цене в 1 млн рублей, но минусы перевешивают.
Китайский бренд Haval готовится выпустить бюджетный паркетник M6, ожидаемо он попадёт в Россию в 2021 году. Однако к M6 отношение заведомо негативное из-за запчастей, плохой ликвидности на «вторичке» и ещё ряда проблем, о которых рассказала редакция портала Driver News.
Сыпучий и ломучий
Хоть «китайцы» заметно подтянули качество, их автомобили всё равно ломаются, считают многие россияне. Haval не исключение, кросс F7 у одного из автомобилистов за 1 год и 3 месяца начал скрипеть и потерял в скорости.
Недорогой M6 вряд ли станет «оплотом» надёжности и качества, да и чинить его из-за следующей причины будет не просто.
Запчасти на «АлиЭкспресс»
Перспектива ремонта на Haval M6 водителей пугает, ведь на его предшественников запчасти не могли найти даже официальные дилеры.
Цена у дилера — «космос», а на «вторичке» — дно
В то, что прогнозируемая цена Haval M6 останется в районе 1 млн рублей, верится с трудом. В пример приводят Geely Tugella, которую вместо обещанных 2 млн рублей продают за 2,5. У Haval наценка на прошлые модели кроссоверов также была «приличная», а вот перепродать авто получалось только по низу рынка.
Haval M6 найдёт своего покупателя, но для улучшения продаж в будущем бренду стоит улучшить базу запчастей, делать авто более долговечными и договариваться с правительством о «мягком» утилизационном тарифе, способным понизить цену на авто.