Menu
Феликс Котофеев

Очередной «колхоз», но за миллион: Новую LADA Niva «не приняли» россияне

«АвтоВАЗу» стоило бы прислушаться к гласу народа.

Фото: LADA Niva 2020, источник: «АвтоВАЗ»

Перед тем как выйти на рынок, новая LADA Niva должна получить улучшения в плане комфорта и технической составляющей. Да и ценник не мешало бы сделать приемлемым, считают посетители портала Drom. С чем это связано, объясняет редакция Driver-News.

Упоминается, что «внешка» Niva после обновления серьезно изменится. Но это уже настораживает автолюбителей, которые полагают, что она станет еще хуже или все останется на своих местах.

«Без мата не глянешь», «Кровь из глаз», «Как было, так и останется», «Морально устарела», «Протухший дизайн», — пишут пользователи.

Комфорт тоже оставляет желать лучшего — автолюбители предполагают, что в этом отношении никаких сдвигов от «АвтоВАЗ» ждать не стоит. Уже в нынешнем поколении бывшей «Шнивы» сидеть неудобно, а вряд ли что-либо изменится к выпуску нового воплощения, ведь на это надо потратить деньги.

«Пластик просто жесть, серый цвет на руках остается», «Удобств по минимуму», «Ездится с трудом», «Как была унитазом, так и останется», — отмечают водители.

Также автолюбители высказались относительно качества сборки, надежности и имени машинки. По их мнению, лучше приобрести старую иномарку, чем внедорожник.

«Лучше взять 20-летнюю Хонду», «Да на иномарке лучше ездить», «Хм, а почему Лада, а не Рено?», — делятся комментариями подписчики.

Возможный ценник, как считают автомобилисты, может достигать миллиона рублей. Это тоже не укрылось от внимание почитателей авто:

«Цена будет миллион», «Зачем она за такие деньги?», «Со старым мотором и отсутствием комфорта, но стоит миллион? До свидания».

Но было и пара дельных советов, касающихся той же «начинки» или комфорта. Водители отмечают, что неплохо было бы поставить на LADA Niva 2 122-сильный мотор от Vesta или дизель от Duster. Также улучшить комфорт и поставить ряд электронных ассистентов. Это конечно удорожит авто, но за удобства надо платить, как известно.

Фото: салон LADA Niva 2020, источник: «АвтоВАЗ»

Похоже на то, что LADA Niva второго поколения практически не нужна россиянам, если изменится только «внешка», а «техника» останется без перемен.

В таком случае, внедорожник так и останется автомобилем для людей, живущих в российской глубинке. По сути, это очередной «колхоз», только за миллион, считают в Сети.