Menu
Виталий Крылов

Renault Duster против Hyundai Creta: Состояние кроссоверов через 3 года сравнили владельцы

Два «народника» успели наездить по 90 тыс. км.

Renault Duster и Hyundai Creta. Коллаж: портал Driver-News

В «зарубе» участвовали «Дастер» с мотором 2.0 (143 л. с.) и «Крета» с аналогичным литражом, но уже 149-сильная. Владельцы сравнили пробег, износ, устойчивость в ДТП и, конечно, склонность к возникновению ржавчины. Рассказали о плюсах и минусах автомобилей в блоге ProAvto на «Яндекс.Дзен».

Рыжиков нет даже после ДТП

Проблема цветущего кузова с недавних пор известна даже японским внедорожникам, но в состязании Renault Duster против Hyundai Creta оба кроссовера справились с ржавчиной на ура. Владельцы отметили, что за три года на кузовах не появились вздутия и «рыжики», пороги и днища сохранились под заводским «антикором».

Кузов Hyundai Creta после ДТП, салон после 3 лет использования. Кадры: «Яндекс.Дзен»

Владелец «Креты» умудрился попасть в ДТП и помял крыло вместе с водительской дверью. Случилось происшествие на пробеге в 45 тыс. км, и после манипуляций рихтовщика кузов Hyundai до сих пор не проржавел. А вот на Duster пришлось менять лобовое стекло — сколы автомобилист умудрился заработать исключительно в городе, но об этом ниже.

Путешественник и домосед

Владелец Renault Duster 70% пробега совершил в городе, 10% пришлись на офф-роуд и 20% — на поездки по трассе. В городском трафике стекло «Дастера» ушло под замену, хотя обычно их сечёт на трассе, с которой не вылезала «Крета».

Состояние лобового стекла Hyundai Creta спустя 3 года идеальное, хотя 70% её пробега приходится на магистрали, ведущие до Крыма, Алтая и Байкала. Остальные 30% владелец-путешественник проводит в городе.

Износ за 3 года

В «противостоянии» сравнили и узлы, которые пришлось заменить. Так, на «Дастере» передние тормозные колодки стёрлись на 35 тыс. км, на 90 тысячах также ушли под замену тормозные диски. На 70 тыс. км пришлось поставить новые рулевые наконечники и шаровые, на 85-90 тыс. км под замену пошёл комплект ГРМ и передние амортизаторы.

Кузов и салон Renault Duster спустя 3 года. Кадры: «Яндекс.Дзен»

На «Крете» к 15 тыс. км установили ГБО на пропане, колодки заменили на 40 и 82 тысячах. На 60 000 км пришлось долить масло в АКПП, на 70 тыс. км вышел из строя подогрев руля (заменили по гарантии). Следом на 85 тыс. установили новые задние амортизаторы, из-за стука. Масложора ни у Renault Duster, ни у Hyundai Creta не было.

Как итог, оба «народных» кроссовера имеют свои плюсы. У «Дастера» хорошая проходимость и подвеска, а у «Креты» владелец хвалит «автомат» и продуманный салон.