Menu
Виталий Крылов

«Выбоины Vesta проглатывает»: Водитель о подвеске LADA после «деревянной» Skoda Rapid

Хвалёное немецкое качество «разбилось» о русские дороги.

LADA Vesta против Skoda Rapid. Коллаж: портал Driver News

«Рапид» блогера с «Яндекс.Дзен"-канала «Авто-Маньяк» устраивает по всем параметрам, кроме езды по российским дорогам. Авто хорошо собранное и не скрипучее, но до «Весты» на просёлочных дорогах и лежачих полицейских ему далеко. Почему так, рассказывает редакция портала DriverNews.

На Skoda Rapid владелец за 3 года «отмотал» 30 тыс. км. Авто практически стояло в гараже — нет надобности ездить далеко. На LADA Vesta своего зятя он проехался по просёлочной грунтовке и понял, что его «чех» — «деревянный». Плавность подвески «АвтоВАЗа» оказалась существенно лучше, чем у Skoda.

«Выбоины для Vesta — ни о чём. Она проглатывает крупные и мелкие неровности мягче», — поделился приятным наблюдением автомобилист.
Проблема «Весты» после грунтовки — грязный кузов. Фото: «Яндекс.Дзен"-канал «Авто-Маньяк»

Даже на проезде лежачих полицейских за рулём LADA Vesta он почти не останавливался, тогда как на «Рапиде» приходилось тормозить, иначе авто дребезжало, а ходовка стучала. С другой стороны — так и должно быть.

Подвеска у Skoda заточена под трассы и хорошие дороги, а не под ямы и лежачие полицейские, которые в крупных городах встречаются «через каждые 500 метров», так считает россиянин. Похвалил водитель не только плавность, но и клиренс «Весты» — он также выигрывает у Rapid, особенно в зимнее время.

Получается, что по качеству сборки для автолюбителя Skoda Rapid лучше, да и в её салоне находиться приятнее. Вот только ездить по России, по его словам, он решился бы на LADA Vesta.

«Я бы предпочёл поставить на своего „Рапида“ подвеску от „Весты“, жаль такой опции нет у дилера», — подытожил водитель.