Menu

RAV4 «живёт» три года: Новое кредитование от Toyota имеет подвох — мнение

Компания обеспечит себя постоянными клиентами.

Фото: Toyota RAV4 можно будет менять каждые три года, источник: static.ngs.ru

Toyota, несмотря на участившиеся жалобы, нашла способ обеспечить стабильный спрос на RAV4 и другие модели в России. На это направлена новая кредитная программа, которая может скрывать несколько «подводных камней».

Условия кредитования для покупателя действительно выгодны. На примере одного из бестселлеров 2020 года, Toyota RAV4, при цене базовой версии 1,93 млн рублей официальный дилер объяснил, как это работает.

Если первоначальный взнос составляет 965 тысяч рублей, то далее в месяц можно платить по 9,7 тысяч, а после внести остаточную сумму и выкупить автомобиль, либо сдать машину дилеру. Гарантированная сумма обратного выкупа составляет до 70% первоначальной цены. Условие: обслуживание исключительно у ОД. Но здесь-то могут начинаться «подвохи».

Качество длиной в 80 тысяч км

Кредитование рассчитано на 3 года, при этом пробег авто не должен за это время превышать 80 тысяч км. Если эти планки достигнуты, вернуть машину не получится, придется выкупать — устраивает она или по каким-то причинам нет.

Как правило, серьезных поломок в первые годы эксплуатации нет. Однако «Тойота» ограничилась сроком всего в 3 года. Это может указывать на то, что производитель не гарантирует надёжность и ликвидность «Равчиков» и «Камри» после этого срока и пробега 80 тысяч км.

До этого рубежа RAV4, недовольство которым в последнее время участилось, точно «доживёт», а далее, видимо, не исключены проблемы, «предотвращать» которые дилеры будут путем выдачи новой машины.

«Тойотозависимость»

Фото: Автоцентр Toyota ждет постоянных клиентов, источник: static.ngs.ru

Программа позволяет сдать авто дилеру по остаточной стоимости, но не забрать деньги, а пересесть на другую «Тойоту» той же или другой модели. Сумма возвращается клиенту условно — идёт на погашение долга перед банком и первоначальный взнос на новую машину на тех же условиях.

Круг замыкается для покупателя в «тойотозависимость» — автомобилист вынужден ездить только на Toyota, а компания тем самым заполучает постоянных клиентов.