«Крузак» — надёжный и неубиваемый, но даже ему в морозную погоду нужна забота от владельца.
Для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200 наступление зимы сопровождается лишними нервами. Внедорожник в морозы может пострадать от проблем с топливом или форсунками, предвосхитить которые поможет издание Driver-News.
Первый совет рассчитан на владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200, и на него придётся потратиться. Топливную аппаратуру после стандартной прочистки не рекомендуется сразу пускать в работу — правильным решением станет «сжигание» ещё пары баков топлива и финишная очистка системы присадкой.
Нагар, отложения, коррозия — всё это может появиться в форсунках «Крузака» на солярке, потому до наступления холодов нужно как следует позаботиться о проблемных агрегатах. Кроме того, это обеспечит оптимальное сгорание топлива и предотвратит закисание игл.
Вторая рекомендация пригодится тем, кто закупается дизелем впрок, например летом, и всю зиму ездит на одном и том же топливе. С резким понижением температуры, парафины в «летнем» дизельном горючем кристаллизуются и застывают, забивая топливную систему.
Тут стоит подстраховать Toyota Land Cruiser 200, купив заранее так называемый «Антигель»: средство заливается в бензобак перед заправкой — 100 миллилитров обезопасят дизель от застывания до температуры в -15 градусов и ниже.
И про аккумулятор Land Cruiser 200 забывать, конечно, нельзя. Третий совет от редакции — если батарее не больше трёх лет, то менять её не нужно: достаточно просто почистить клеммы, вымыть корпус и хорошенько подзарядить. Если же аккум не подзаряжается до номинальной ёмкости, а морозы в регионе серьёзные — стоит поменять его без долгих размышлений, дабы не «утонуть» в сугробе, оставшись без электричества.
Наконец, редакция советует пройтись по мелочам:
- Помыть мотор
- Долить охлаждайку
- Проверить работу автономного предпускового отопителя
- Заменить расходники
Российская зима — непредсказуема, и правильно подготовленный Toyota Land Cruiser 200 ещё не раз скажет «спасибо» своему владельцу.