У автомобиля не только маленький багажник, но и клиренсом он не вышел.
Седан KIA Rio во внедорожном обвесе, представленный на первых независимых рендерах от портала Kolesa, получил 16-дюймовые диски и отличается клиренсом в 195 мм. Но автолюбители уже сетуют на недостаток практичности, возможно, будущего «псевдокроссовера». С подробностями разбиралась редакция Driver-News.
На колесах и дорожном просвете фантазия независимых художников не заканчивается. Автомобиль наделили и бампером от обновленного кросс-хэтчбека «Рио», и накладками на пороги из неокрашенного пластика. Также машинка похвастает измененным задним бампером и расширенными колесными арками.
Автомобилисты в комментариях в соцсети Instagram неоднозначно встретили внедорожный KIA Rio. Некоторые считают проект удачным и ждут его на конвейере:
Другие усомнились в рациональности выпуска кросс-седана «Рио», пока есть LADA Vesta Cross с клиренсом 203 мм и большим багажником в 510 литров. Лучше оставить вседорожный хэтч KIA Rio и добавить в гамму кузовов универсал с кроссоверными характеристиками. KIA Rio в кузове кросс-седан не подходит даже для сельской местности, уверены в Сети. Это просто «кореец» с «колхозным» обвесом, который вряд ли будут покупать россияне.
Водители подвергли критике управляемость и ценник внедорожного корейского седана:
По итогу, вседорожный KIA Rio не вызвал теплых чувств у подавляющего большинства автолюбителей. Машинку критикуют за недостаточный дорожный просвет, небольшой багажник и стоимость. В этом отношении LADA Vesta Cross выглядит предпочтительнее. Но все же кроссовый «Рио» могут купить городские жители — тот случай, когда хочется кросс, а деньги есть только на седан.