Российский «народник» легче «француза», потому и управляемость хороша.
Renault Logan — вполне надежный и хороший автомобиль, но после LADA Kalina может расстроить некоторыми недочетами, отмечают владельцы на портале Drom. Автолюбители посетовали на посредственный ближний свет, управляемость, «приборку» и практичность. Подробности передает издание Driver-News.
Освещение
В этом плане «француз» уступает отечественному «бюджетнику» — у Kalina фонари светят лучше. Даже замена лампочек на «Логане» ничего не изменила. Такая же ситуация и с противотуманными фарами, освещение которых просто отвратительное. Их приходится использовать только в качестве ДХО. У Renault Logan один задний фонарь неярко светит, тогда как у «Калины» оба осветителя работают на «ура».
Приборная панель
У Kalina аппаратный щиток наиболее информативен — можно посмотреть расход топлива, вольтаж и температуру. В «Логане» таких опций нет Также яркость панели не регулируется и днем не видны индикаторы противотуманных осветителей.
Управляемость По рулежке и динамике Renault Logan уступает «Калине». Конечно, у последней крены больше, но их можно убрать жесткими пружинами. У «француза» только «шумка» лучше, но вот по управляемости он вчистую проигрывает российскому «бюджетнику», пишут автомобилисты.
Багажник
Грузовой отсек у Logan по размерам больше, но полезное пространство «съедают» торсионы. На «Калине» такой проблемы нет, поэтому в багажном отсеке можно даже перевозить культиватор, да еще место останется для другого инвентаря.
По итогу выходит, что Renault Logan — неплохой вариант для того, чтобы перемещаться из точки А в точку Б, но, на удивление, «Калине» иномарка уступает в ряде аспектов. «Ощущение пвседокомфорта», — так характеризуют владельцы французский седан после LADA Kalina.