Бюджетный «француз» из-за них экономичнее и безопасней.
Не секрет, что Renault Duster — простенький кроссовер, без намёка на элитарность, вот только водитель назвал такие его опции, которых нет у конкурентов «побогаче». О круизе, настройке привода и фене в системе отопления поведал автор «Яндекс.Дзен"-канала «Владимирский тяжеловоз», а собрала информацию «в кучу» редакция портала Driver-News.
Круиз на «механике»
Круиз-контроль — тема исключительно для кроссоверов на АКПП, потому на «механике» её игнорируют часто. Якобы так получается лучше управлять автомобилем самостоятельно, но на Renault Duster круиз завезли и, по словам водителя, это не раз помогало в дороге.
2WD, AWD и 4WD
Плюсы Renault Duster перед конкурентами побогаче заключаются в том, что кросс заточен под «проходимца». Пока у конкурентов чаще всего ставят только FWD, «Дастер» может проехать по бездорожью с широким набором вариантов привода.
Фен для холодной зимы
В тройку богатых опций вошёл и фен в системе отопления. При запуске холодного двигателя на Duster можно выставить регулятор температуры до упора на красный, включить вентилятор и быстро согреть салон. В базовых версиях кроссоверов подороже такие функции часто игнорируют ради экономии, но не у Renault.
По итогу, Duster хорошее авто с рядом богатых опций, которых нет у конкурентов в базе, но стоящих на порядок выше. Потому кроссовер станет отличным выбором для тех, кто не хочет переплачивать за бренд и лишние удобства.