Специалисты выделили основные пробелы, подводящие репутацию авто.
Toyota RAV4 из поколения в поколение получает вменяемые комфорт и рулежку наравне с «одноклассниками». Судя по цене, японский производитель позиционирует кросс, как более статусный авто, не предлагая достойного уровня комфорта. Эксперты из команды Sumy Racing Team на примере четвертого поколения «Равчика» развеяли «божественную» славу модели.
Тормоза и подвеска
Для «японцев» это, конечно, не новость, но в Toyota RAV4 четвертого поколения сильно страдают тормозные диски и колодки.
Несмотря на наличие полного привода, это все же городской кроссовер и предназначен он для «щадящей» езды. В противном случае, и без того жесткая подвеска попросит замены втулок стабилизаторов, ступичных подшипников и крестовины кардана.
Салон и оснащение
По мнению специалистов, в отличие от «убогого» интерьера третьего поколения, в Toyota RAV4 следующей генерации дела обстоят лучше. Но симпатичный интерьер с красивыми вставками из кожи и мягкого пластика получат лишь владельцы «топового» кроссовера. На водителях базовых и средних комплектаций японцы изрядно сэкономили.
Разница в цене
Что касается цены «Равчика», то он обходит практически всех конкурентов. Средняя стоимость «Тойоты» с пробегом — от 16 до 25 тыс. долларов. В то же время Ford Escape обойдется от 11 до 20 тыс., Mitsubishi Outlander — от 13 до 24 тыс., Suzuki Vitara — от 14 до 18 тыс., Mazda CX-5 — от 14 до 26 тыс. долларов.
В итоге эксперты считают, что переплата за шильдик не совсем корректна и вымышленный нимб над «Тойотой» — ничто иное, как удачный маркетинговый ход.