Россияне уверены, Лисовская «утопит» репутацию марки, ведь её собственная — уже запятнана.
Российский офис марки Haval опубликовал рекламное видео внедорожника Haval H9. Звездой ролика стала обзорщица Елена Лисовская с канала «Лиса Рулит». Россияне освистали такой выбор, а редакция портала Driver-News рассказала, что вызвало такое негодование.
Представители Haval позиционируют видео как «беседы о бизнесе» с Еленой Лисовской, но всем понятно, что это реклама Haval H9. Ведущую канала «Лиса Рулит» в штыки встретили в комментариях:
Попробуем разобраться, за что обзорщицу так не любят российские автолюбители.
Все «китайцы» хороши
«Лиса рулит» в свежих обзорах расхваливает модели Haval, закрывая глаза на те косяки, которые бросались в глаза другим популярным блогерам. Машин без недочётов, конечно, не собирают, но Елена Лисовская, убеждена публика, не очень-то объективно оценила автопром Поднебесной, внеся долю «проплаченного» мнения.
Тот пробег, которого нет
Припомнили девушке и обзор внедорожника Geely Atlas. «Лиса» расхвалила машину, сообщив о 200 тыс. километров пробега на кроссовере, что говорит о его надёжности. Хотя внимательные зрители заметили на одометре отметку в 38 тысяч километров.
Страсти по «Аркане»
Скандал с Renault Arkana, в котором блогерша вовсе не нашла плюсов, водителями тоже не забыт. В Сети посчитали, что «Лиса рулит» просто не получила «бесплатную Аркану» для обзора и тестировала купеобразный кросс за свои деньги, с чем и связана волна негатива.
В тот раз Елена выпустила видео в ответ хейтерам, в котором якобы рассказала «всю правду» о пресс-службе «Рено». Сегодня ролик уже удалён — видимо, правда оказалась не очень правдивой.
Судя по реакции водителей, реклама не пойдёт на пользу продажам Haval H9.
В Сети считают, что марке стоит поработать с дилерами и наличием запчастей, а не тратить деньги на блогеров с крайне сомнительной репутацией.