Menu
Мишель Новак

Припомнили «Лисе» всё: Рекламу Haval H9 с Лисовской освистали в Сети

Россияне уверены, Лисовская «утопит» репутацию марки, ведь её собственная — уже запятнана.

Haval H9. Фото: Great Wall

Российский офис марки Haval опубликовал рекламное видео внедорожника Haval H9. Звездой ролика стала обзорщица Елена Лисовская с канала «Лиса Рулит». Россияне освистали такой выбор, а редакция портала Driver-News рассказала, что вызвало такое негодование.

Представители Haval позиционируют видео как «беседы о бизнесе» с Еленой Лисовской, но всем понятно, что это реклама Haval H9. Ведущую канала «Лиса Рулит» в штыки встретили в комментариях:

«Нашли, с кем связаться», «Отмыться будет сложно», «Лиса полную ерунду порет», «Связались с хвостатой», «Репутация покинула чат», «Посмотрите её старые ролики!» — негодуют россияне.

Попробуем разобраться, за что обзорщицу так не любят российские автолюбители.

Все «китайцы» хороши

«Лиса рулит» в свежих обзорах расхваливает модели Haval, закрывая глаза на те косяки, которые бросались в глаза другим популярным блогерам. Машин без недочётов, конечно, не собирают, но Елена Лисовская, убеждена публика, не очень-то объективно оценила автопром Поднебесной, внеся долю «проплаченного» мнения.

Тот пробег, которого нет

Припомнили девушке и обзор внедорожника Geely Atlas. «Лиса» расхвалила машину, сообщив о 200 тыс. километров пробега на кроссовере, что говорит о его надёжности. Хотя внимательные зрители заметили на одометре отметку в 38 тысяч километров.

Страсти по «Аркане»

Скандал с Renault Arkana, в котором блогерша вовсе не нашла плюсов, водителями тоже не забыт. В Сети посчитали, что «Лиса рулит» просто не получила «бесплатную Аркану» для обзора и тестировала купеобразный кросс за свои деньги, с чем и связана волна негатива.

В тот раз Елена выпустила видео в ответ хейтерам, в котором якобы рассказала «всю правду» о пресс-службе «Рено». Сегодня ролик уже удалён — видимо, правда оказалась не очень правдивой.

Судя по реакции водителей, реклама не пойдёт на пользу продажам Haval H9.

В Сети считают, что марке стоит поработать с дилерами и наличием запчастей, а не тратить деньги на блогеров с крайне сомнительной репутацией.