Очередные изменения «проходимца» вновь не осовременили его.
Toyota Land Cruiser Prado последней генерации уже десять лет пытается усидеть на двух стульях, радуя «горожан» и любителей бездорожья. Но, в отличие от современных, «напичканных» опциями конкурентов, «японец» — довольно скучная и безэмоциональная модель. Минусы обновленного внедорожника озвучил эксперт на YouTube-канале InfoCar.
Аргументом, за который водители выбирают «Прадо», а не, к примеру, более комфортные и современные Mitsubishi Pajero Sport и Volkswagen Touareg, считается высокая надежность. Да, тут владельцы новых авто сделают прагматичный выбор и сэкономят на ремонте и обслуживании. Но все это в ущерб комфорту и технологиям.
Несмотря на надежность, наиболее популярный дизельный Toyota Land Cruiser Prado имеет ряд недостатков. Первый из них — прожиг сажевого фильтра, даже до 100 000 км пробега. С этой проблемой могут столкнуться городские водители, которые не дают мотору «раскрутиться».
Новый «Прадо» перенял у предшественника «болезни» в виде засоров датчиков расхода воздуха, твердых частиц, а также впускного коллектора сажей. К доработкам технической части относятся: увеличение давления в топливной системе, новые форсунки и в целом измененная турбина. Но, по словам специалиста, такой шаг от инженеров слегка смущает и как обновленный «японец» поведет себя, покажет время.
Недовольство у владельцев и подписчиков пабликов Drom и Drive2 вызывает частая замена как расходников, так и других запчастей. К примеру, втулки стабилизаторов нужно менять каждые 20-30 тыс. км пробега.
Главное заблуждение владельцев — необходимость в обслуживании автомобиля, ведь Toyota Land Cruiser Prado считают «неубиваемым» танком. Такое пренебрежение элементарной чисткой и мойкой, может существенно сократить ему жизнь. Таким образом, японцы в который раз подают всеми знакомый «Прадик», делая акцент на репутации, а не на технологиях.