Menu

«Машем ручкой»: Рассекреченный Renault Duster II огорчил автомобилистов изменениями

Низкий, узкий, бесполезный.

Фото: Второе поколение Renault Duster — на вид словно и не изменился, источник: Renault

Одна из самых ожидаемых в РФ моделей 2021 года, Renault Duster II, еще не вышел, но уже огорчил автолюбителей. Пресс-служба «Рено-Россия» приоткрыла завесу «тайны», и то, что россияне узнали, им не понравилось. Настолько, что они уже готовы прощаться с любимцем.

За что предлагается «помахать ручкой» Renault Duster?

«Геометрия»

Клиренс остался прежним — 210 мм. Несмотря на то, что «переехавший» пусть не на новую, но на модернизированную и более совершенную платформу B0, кроссовер прибавил в длине 26 мм, теперь гордо «выхваляясь» 4311 миллиметрами, и в колесной базе добавились 3 мм. Но «Дастер» стал ниже и уже:

  • Минус 18 мм в ширину — теперь 1804 мм.
  • Минус 13 мм по высоте — до 1682 мм.

Должна несколько измениться геометрическая проходимость:

  • гол съезда «потерял» 3 градуса, теперь составляя 33 градуса.
  • Угол въезда прибавил градус, увеличившись до 31 градуса.
«Он и так внутри узковат, и ещё сократили ширину. Для китайцев ростом 150 пойдет», «Вопрос пригодности для езды вне дорог открыт», — негодуют водители с Drive2.
Фото: Renault Duster II, источник: Renault

Агрегаты

Французы пока сохраняют интригу. Однако, судя по «аркановской» платформе, на которую ранее «переехал» Kaptur, наиболее вероятной моторно-трансмиссионной гаммой для «второго» «Дастера» станут:

  • Прежний проверенный 1.6-литровый «атмо» на 114 л. с. с «моментом» 156 Нм, который будет агрегатироваться МКПП-5. Такие кроссы окажутся переднеприводными.
  • Полный привод получат версии с 1.3-литровым 150-сильным турбомотором от Arkana с крутящим моментом 250 Нм, спаренным с вариатором.

Renault Duster II попрощался с излюбленным 2.0-литровым 143-сильным бензиновым двигателем. Судя же по соседней Украине, где продается новый Duster под румынским брендом, 1.6-литровый «дизель», который на поверку оказался весьма надежным и ресурсным, могут оставить и для России.

Об «утрате» АКПП-4 водители не жалеют, но вместо CVT более оптимистично встретили бы «робот»:

«Странное решение по трансмиссии. В Европе с 1.3 на все авто концерна от Кашкая, до Х-трейла и Колеоса ставится робот, очень удобная штука. На Дачии тоже робот. Откуда вариатор? Старые запасы?», — пишет русский автомобилист из Эстонии.

Понятно, что ничего не понятно

Фото: Новый Renault Duster 2021, источник: Renault
«Смысл в нем без дизеля? Аркана и Каптюр уже ест. Для 4WD МКПП-6 самое то. СVT для 2WD разве что», — озадачены решениями Renault автомобилисты.

Тем не менее, «Рено» не торопиться с объяснениями. Но цена подскочит. Возможно, пора перестать откладывать покупку актуального «Дастера».