Низкий, узкий, бесполезный.
Одна из самых ожидаемых в РФ моделей 2021 года, Renault Duster II, еще не вышел, но уже огорчил автолюбителей. Пресс-служба «Рено-Россия» приоткрыла завесу «тайны», и то, что россияне узнали, им не понравилось. Настолько, что они уже готовы прощаться с любимцем.
За что предлагается «помахать ручкой» Renault Duster?
«Геометрия»
Клиренс остался прежним — 210 мм. Несмотря на то, что «переехавший» пусть не на новую, но на модернизированную и более совершенную платформу B0, кроссовер прибавил в длине 26 мм, теперь гордо «выхваляясь» 4311 миллиметрами, и в колесной базе добавились 3 мм. Но «Дастер» стал ниже и уже:
- Минус 18 мм в ширину — теперь 1804 мм.
- Минус 13 мм по высоте — до 1682 мм.
Должна несколько измениться геометрическая проходимость:
- гол съезда «потерял» 3 градуса, теперь составляя 33 градуса.
- Угол въезда прибавил градус, увеличившись до 31 градуса.
Агрегаты
Французы пока сохраняют интригу. Однако, судя по «аркановской» платформе, на которую ранее «переехал» Kaptur, наиболее вероятной моторно-трансмиссионной гаммой для «второго» «Дастера» станут:
- Прежний проверенный 1.6-литровый «атмо» на 114 л. с. с «моментом» 156 Нм, который будет агрегатироваться МКПП-5. Такие кроссы окажутся переднеприводными.
- Полный привод получат версии с 1.3-литровым 150-сильным турбомотором от Arkana с крутящим моментом 250 Нм, спаренным с вариатором.
Renault Duster II попрощался с излюбленным 2.0-литровым 143-сильным бензиновым двигателем. Судя же по соседней Украине, где продается новый Duster под румынским брендом, 1.6-литровый «дизель», который на поверку оказался весьма надежным и ресурсным, могут оставить и для России.
Об «утрате» АКПП-4 водители не жалеют, но вместо CVT более оптимистично встретили бы «робот»:
Понятно, что ничего не понятно
Тем не менее, «Рено» не торопиться с объяснениями. Но цена подскочит. Возможно, пора перестать откладывать покупку актуального «Дастера».