По надёжности не уступает «корейцам».
На «вторичке» Haval H6 с пробегом 100 000 км предлагается за миллион рублей. Водители, испытавшие, внедорожник на практике в течение двух лет, остались довольны и назвали четыре причины её покупки на платформе «Яндекс.Дзен». Подробностями делится редакция Driver-News.
Кузов
В этом отношении «китаец» похвастает прочностью за счет оцинковки. Не оцинкована только крыша, но и на ней тоже не возникает сколов и «рыжиков». Даже хром не облез и не потускнел.
Салон
Пластик в Haval H6 хоть и твердоват, но не царапается. Да и не гремит он при езде, что удивило владельцев. Общее состояние интерьера тоже поразило — не наблюдается износа, а все системы вполне нормально функционируют. Но тут уже многое зависит от предыдущего владельца.
Подвеска
Надёжная и достаточно крепка. Хорошо отрабатывает по российским дорогам. За 100 000 км водители меняли только рулевые наконечники, шаровые опоры, задние сайлентблоки и опорные подшипники. Более серьёзных проблем у Haval H6 не возникало.
Техника
1,5-литровый «турбо» даже после 100 тысяч пробега бодро разгоняется, а на турбину жалоб нет. Да и с долговечностью всё в порядке, так как это, по сути, лицензионная копия Toyota 1NZ-FE. К коробкам корейского происхождения тоже вопросов нет, главное — грамотный уход и регулярная замена масла.
Выходит, что Haval H6 с пробегом 100 000 — довольно интересное предложение на российской «вторичке». Авто достаточно надёжно и устойчиво к износу. Да и обслуживание недорогое. Все указывает на то, что это аппарат с большой буквы. И миллион не жалко отдать за такую машинку, пишут пользователи в Сети.