Сперва авто с беспилотником обкатают, потом продадут, но уже другим.
Глава «КамАЗа» Когогин подробнее рассказал о разработке электромобиля-малыша. Оказалось, что «убийца» Tesla, разработанная вместе с петербургским «Политехом», больше рассчитана на коммерческий транспорт, а не на частных автолюбителей. Подробности расследования рассказывает редакция портала Driver-News.
Редакция портала уверена, что «КамАЗ» опять обманул и шанс того, что «КАМА-1» в его нынешнем виде продадут автолюбителям — мизерный. Первая ложь в предполагаемой цене от 1 млн рублей — популярный авто-блогер Академик считает, что «наворотов» в авто минимум на 3 млн рублей. Плюсом, в России совсем не развиты электрозаправки, и тут на сцену выходят такси.
Для «КАМА-1» перспективней всего выглядят такси, или на крайний случай каршеринг. Договор с условными «Яндекс» или «Делимобиль» поможет сообща построить сеть электрозаправок по Петербургу и Москве (и в регионах, при удачном эксперименте). Россияне смогут прокатиться на такси с дешевым «топливом», «КамАЗ» проверит работу автопилота «КАМА-1», а такси получит оптовую поставку электромобилей, не облагаемых «конскими» налогами.
Расследование портала Driver-News приходит к такому выводу: купить «КАМА-1» в личное пользование россияне не смогут, в лучшем случае это будет «КАМА-2», а может и третья модель, прошедшая обкатку в такси. К тому времени до рук автолюбителей также доберётся полноценный электромобиль от «КамАЗ», но это уже совсем другая история.