Menu
Емельян Набоков

«Убили коробку на 50%»: Жесткий тест Renault Arkana не впечатлил россиян

«Француз» выдержал испытания, но изрядно «потрепался», считают автомобилисты.

Фото: Renault Arkana, иточник: скриншот с YouTube-канала Clickoncar

Продажи Renault Arkana в России постепенно снижаются и дабы «подбодрить» публику, видеоблогеры выкладывают «горячий» контент. Одним из таких стал тест кроссовера командой Clickoncar, в котором ребята проверяли «живучесть» вариатора на бездорожье. Редакция Driver-New рассказывает подробности.

В зимнем заезде испытали топовую «Аркану» с 1,3-литровым турбомотором, вариатором Jatco и полным приводом. Доля продаж таких паркетников в 2020 году составила почти половину — 47%.

Справедливости ради отметим, что обзорщик действительно не жалел автомобиль и давил на педаль газа, стараясь перегреть «коробку». Он буксовал на горках, газовал задом, но Renault Arkana справлялась с нагрузками.

Автолюбитель, в свою очередь, уверяет, что в вариаторе на «Аркане» установлено двухконтурное охлаждение, которое не допускает перегрева. В первом контуре масло с охлаждающей жидкостью, во втором — взаимодействие масла и воздуха. Он добавляет, что такое сочетание делает «коробку» в буквальном смысле не убиваемой.

Хотя, каким бы доработанным не был вариатор, каждый перегрев сказывается на его ресурсе и это факт. С таким мнением согласны и пользователи Сети: «Трансмиссия не посыпалась, но износилась точно», «Убили коробку на 50%», «В сугробах ей придет конец».
Фото: Renault Arkana на подъеме, иточник: скриншот с YouTube-канала Clickoncar

Насколько реально пострадала трансмиссия в Renault Arkana, сказать сложно, ведь проверить это могут только механики. Но то, что не следует лишний раз буксовать и проверять «коробку» на прочность — это факт.