«Француз» выдержал испытания, но изрядно «потрепался», считают автомобилисты.
Продажи Renault Arkana в России постепенно снижаются и дабы «подбодрить» публику, видеоблогеры выкладывают «горячий» контент. Одним из таких стал тест кроссовера командой Clickoncar, в котором ребята проверяли «живучесть» вариатора на бездорожье. Редакция Driver-New рассказывает подробности.
В зимнем заезде испытали топовую «Аркану» с 1,3-литровым турбомотором, вариатором Jatco и полным приводом. Доля продаж таких паркетников в 2020 году составила почти половину — 47%.
Справедливости ради отметим, что обзорщик действительно не жалел автомобиль и давил на педаль газа, стараясь перегреть «коробку». Он буксовал на горках, газовал задом, но Renault Arkana справлялась с нагрузками.
Автолюбитель, в свою очередь, уверяет, что в вариаторе на «Аркане» установлено двухконтурное охлаждение, которое не допускает перегрева. В первом контуре масло с охлаждающей жидкостью, во втором — взаимодействие масла и воздуха. Он добавляет, что такое сочетание делает «коробку» в буквальном смысле не убиваемой.
Насколько реально пострадала трансмиссия в Renault Arkana, сказать сложно, ведь проверить это могут только механики. Но то, что не следует лишний раз буксовать и проверять «коробку» на прочность — это факт.