Menu

Сдала «экзамен»: Прошедшая 200 тысяч км за год LADA Vesta восхитила Сеть

Всего одна крупная поломка и ремонт по гарантии.

Фото: LADA Vesta, источник: LADA

Если двух одинаковых «Вест» не бывает, то владельцу LADA Vesta 1.6 MT Comfort явно повезло приобрести год назад автомобиль, стойко выдержавший 200 тысяч км пробега и не собирающийся останавливаться на достигнутом. О возможностях «Весты» в работе междугороднего такси рассказал блогер на YouTube-канале «Реалити Жизнь».

Кто как не таксист, «гоняющий» автомобиль «в хвост и в гриву», может судить о комфорте и надёжности машины? Особенно, если авто в месяц «пробегает» по российским просторам более 16,5 тысяч км, которые за год эксплуатации складываются во внушительные 200 тысяч км практически без инцидентов. Такая LADA Vesta не могла не восхитить Сеть:

«200 000 за год — сильно», «Обалдеть. Такие пробеги редко накатывают», «Ну, тест-драйв пройден!», — не могут до конца поверить автолюбители.

Однако частые дальние поездки преимущественно по трассе и проселочным дорогам, перевозка 3-4 пассажиров и их багажа, передача посылок практически не сказались на «живости» автомобиля — как технической, так и на вид.

Придраться не к чему:

  • Салон не слишком затёрт, растянут и измазан. Скрипов нет. Это говорит о достаточно высоком качестве материалов обивки и сборки. Даже рычаг КПП без потёртостей.
  • На ЛКП капота виднеется лишь один небольшой скол. Ржавчины нет, значит, с оцинковкой кузова всё в порядке.
  • Подвеска по-прежнему отрабатывает как новая — тихо и в меру мягко.
  • Мотор, который с пробега 20 тысяч км стал битопливным, требует лишь ежемесячного ТО с заменой фильтров и масла (льют только «синтетику») и работает «ровно». Мощности вполне хватает для комфортной езды, а «подъедание» масла в объеме 600 мл на 15 000 км — это «ни о чём».
  • Средний расход бензина составил 6.8 л/100 км, а газа — порядка 10 литров на «сотню».
Фото: Состояние LADA Vesta после почти 200 тысяч км пробега, источник: YouTube

Всё, что пришлось заменить, это «пробитую» ночью на кочке на скорости 110 км/ч заднюю стойку в рамках гарантии. На 150 «тысячах» заменены ремень ГРМ и радиатор печки. Дважды менялись передние тормозные колодки. Также менялся повреждённый передний бампер по КАСКО.

В Сети «неубиваемую Весту» назвали настоящим «дальнобоем». Хозяин автомобиля отметил, что не испытывает дискомфорта в дальних поездках — LADA Vesta достаточно тихая, мягкая, с удобными сиденьями, хорошо управляется, и всё, что нужно для комфорта, у неё есть.

Машина сдала «экзамен» на надёжность.