Menu
Виталий Крылов

Chevrolet пригнал «динозавров»: В Россию завезли Nexia и Spark по цене LADA Vesta и XRay

Новшеств, как и бонусов, автолюбителям не предложили.

Chevrolet в 2020 российским ассортиментом не впечатляют. Фото: ProAvto

Блогер с канала ProAvto на «Яндекс.Дзен» посетил новый салон Chevrolet и показал цены и авто, находящиеся в продаже. Спойлер от редакции Driver-News: новинок автолюбителям не видать.

В салон Chevrolet пригнал только «динозавров» автомобилестроения, популярных у автолюбителей в 2012 годах: Aveo, Spark, Nexia и Cobalt. Логично предположить, что на морально устаревшие седаны выставили отличные скидки и «допы», дабы заинтересовать автолюбителей. Не тут то было — перечисляем модели Chevrolet от младшей к старшей.

Spark по цене голого XRay

Малолитражка A-класса, с 1,25-литровым мотором на 85 сил продаётся от 720 до 820 тыс. рублей. «АвтоВАЗ» за эти же деньги продаёт новый кроссовер XRay, пусть и в базовом исполнении. «Ну зато чуть сэкономлю», — мог бы сказать любой автомобилист. Но тратиться дополнительно придётся на адекватную систему мультимедиа и банальный комфорт в салоне, ведь Chevrolet Spark, завезённый в Россию, застрял в интерьере десятилетней давности.

«Бабушкины» сиденья по цене нового XRay. Снимки: ProAvto Nexia и Cobalt

Недалеко по цене от LADA Vesta ушли полноразмерные седаны, которые Chevrolet оценил в 700-870 тысяч рублей. Моторы у Nexia и Cobalt одинаковые, 1,5-литровые и 107-сильные, интерьер и экстерьер «застывшие» во времени. Вот что об этих авто пишут автолюбители в Сети:

«Спарк за 350-400 тыс. с АКПП взял бы, жене ребенка возить, а за 700 не надо, лучше Гранту», «Ravon R2 (тот же Spark) в 2017 году брали за 480 тысяч. Сейчас за 700 не взял бы. Машина особых вопросов не вызывает, но за 700 лучше Весту».
Салон из дешевого пластика и без удобств. Кадры: ProAvto

Получается, что сейчас в Россию Chevrolet везёт «неликвид», который водителям не нужен. После этого становится ясно, почему компания потеряла позиции на отечественном авторынке. Впрочем, ситуация может измениться после привоза кроссовера Tracker.

Бюджетный кросс собирают в Узбекистане и Казахстане, его беспошлинному ввозу без «душащих» налогов ничего не мешает. Однако тогда и Spark вместе с Nexia автолюбителям станут не интересны, а значит ждать кросс придётся после продажи «динозавров».