А вот россиян, скорее всего, может смутить ценник.
В Германии новый Hyundai Tucson 2021 производит благоприятное впечатление в конкурентной среде. До того, что в сравнении с ним меркнут такие соперники, как Ford Kuga или Volkswagen Touareg. Переводом мнений немецких СМИ поделился блог «Автомобили» на платформе «Яндекс.Дзен», собрала детали кратко в кучу редакция Driver-News.
Интересный внутри
Так, немецкое издание Mobil.de отмечает, что внутреннее убранство корейского кроссовера новой генерации сразу бросается в глаза. По словам восхищённых обзорщиков, «мультимедийка» с 10,25-дюймовым тачскрином гармонично смотрится на на чёрной глянцевой консоли. Вентиляционные щели, скрытые в прорезях приборной панели, выглядят достаточно благородно. Создается впечатление нахождения в автомобиле более высокого класса, пишут немцы.
Другим достоинством «Туссана» назвали вместительность багажника. Полезный объём вырос до 1 800 литров. В сложенном виде спинки задних сидений создают ровный пол, а также регулируются в зависимости от желаний владельца.
Красив снаружи
Обозреватели другого интернет-портала Auto.de отметили футуристичность внешнего облика кросса. Особенно выделяется глянцевая решетка радиатора с ДХО, скрытыми по бокам. Логотип также удачно разместили на заднем стекле. Немецкие эксперты считают, что резкие линии в дизайне заметно выделяют Hyundai Tucson среди авто своего класса.
Как едет
1,7-тонный кроссовер с гибридной установкой мягко передвигается и защищает пассажиров от ударов. При аккуратной езде подвеска кажется удобной и мягкой, а рулёжка зависит от выбранного режима движения. Расход в гибридной версии самый экономный — 6,5 литра. В других модификациях авто потребляет 9-10 литров «горючки». Колёсные арки шумят только после 160 км/ч, тогда приходится говорить громче. В салоне есть индикатор, позволяющий менять отображение спидометра и тахометра на картинку с камеры обзора «слепых» зон. Это помогает вовремя сориентироваться и успеть защитить диски от повреждений, отмечают автомобилисты.
Ценник
Цена Hyundai Tucson 2021 в Германии стартует от 26 800 евро, или 2,4 млн рублей за версию со 150-сильным мотором, «механикой» и передним приводом. Полноприводный вариант со 180-сильным движком обойдется в почти 40 тысяч евро, то есть 3,5 млн «деревянных». В «топе» корейский кроссовер стоит 43 990 евро — примерно 3,95 млн рублей.
Недёшевые ценники как для России. Но немцы по итогу тепло встретили Hyundai Tucson 2021 модельного года. Для них это автомобиль с красивой «внешкой», интересным салоном и неплохой рулёжкой. И если прогнозы немецких автолюбителей об успехе кросса оправдаются, то главные конкуренты — Kuga и Touareg, — будут «лежать на лопатках».