Menu

«Не Корея — диарея»: Гниющие до 50 тысяч км пробега KIA возмущают владельцев

Новая волна «боли и разочарования» в «Киа» накрыла Сеть.

Фото: KIA Cerato 2017, источник: KIA

Качество продукции марки KIA всё хуже, уверены владельцы корейских автомобилей на портале Drive2, причём, как бюджет-сегмента, так и бизнес-класса. Такими темпами, как «гниют» кузова Rio, Cerato и даже Optima, скоро перекрашивать авто придётся чуть ли не из салона. Подробностями делится редакция издания Driver-News.

Владельцы автомобилей популярной корейской марки массово жалуются, насколько быстро «зацветают» кузова их машин, а также на другие неприятные сюрпризы из-за низкого качества используемых материалов. То, что автопроизводители, и KIA в том числе, стараются сэкономить, не новость. Однако и меру надо знать. В «Киа», похоже, слишком увлеклись, судя по отзывам автовладельцев.

Молодые и «цветущие»

Неприятной находкой и осознанием того, что «момент упущен», стали для владельца KIA Cerato 2017 года многочисленные «рыжики» по кузову. Особенно много расползающихся пятнышек на дверных стойках.

«Стойки ржавеют просто капец, знал бы об этом недуге, закатал бы и их в плёнку сразу», — раздосадован хозяин.

С момента покупки Cerato «пробежала» всего 55 тысяч км. Однако на столь небольших для российского автомобилиста пробегах «радует» не только эта модель:

«Сосед избавился от Рио. И двух лет не было, пошла ржавчина по крыше», — еще одно подтверждение «слабости» ЛКП и отсутствия качественной защиты металла.

При этом, уверяют автомобилисты, даже отнюдь не дешёвая защита авто бронепёнкой, не спасёт, а только снизит вероятность «обильного зацветания». Примером может послужить собрат «Киа» Hyundai — «Крета» даже под плёнкой сзади, где нет вероятности получения глубоких сколов, покрывается «рыжиками», правда, не так активно, как без плёнки.

«Для авто 3 лет это, конечно, ужас», — возмущены автолюбители.

«Слабые» стёкла

Ещё одним «подарком» от Cerato стала большая трещина на лобовом стекле по линии обдува. Владелец пожаловался, что на неё не было и намека. Однако после утреннего прогрева с обдувом 2-3 минуты с началом движения при переезде через «лежачего полицейского» раздался треск.

Фото: Ржавчина и треснутое стекло на 3-летней KIA Cerato, источник: Drive2.ru

Нересурсная «коробка»

Еще одним «слабым местом» у KIA отмечается трансмиссия:

«Оптима 50 тысяч пробега. Начал дергаться карабас. Недолго думая скинул её, купил 221s, доволен, больше ни ногой в Корею», — пишут на «Драйве».

Однако не только «экономность» KIA в снижении надёжности авто винят автомобилисты, но и локализованное российское производство.

«Не Корея — диарея», «Ещё одно подтверждение я получил для себя, что покупать корейцев не хочу», — посыпались не лучшие для KIA мнения.