Машина хороша, но «выстрелить» сможет только через пару лет.
Эффектный дизайн и роскошный салон не гарантируют новому JAC J7 успех в России, но предварительно он выглядит конкурентом для LADA Vesta SW — российский универсал чуть дешевле. Портал Driver-News.ru изучил новинку в деталях и готов вынести неутешительный вердикт для авто из Поднебесной — бороться с «топами» сегмента ему пока рано.
Неразвитость сети дилеров
«Официалы» продают автомобили бренда, но больше «по уголкам» глобальных центров. Полноценных представительств, отвечающих за обратную связь с клиентами или занимающихся поставками авто, у «Джака» нет, а такое положение вещей не вызывает доверия у водителей. На расширение нужно время и спрос на модели, которого у JAC пока не предвидится — получился замкнутый круг.
Странные комплектации
Китайцы особо не «заморачивались» ожиданиями потребителей и лепят опции, не задумываясь об их необходимости. Непонятно, почему в двух начальных вариантах JAC J7 имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, но шторок нет вовсе. Подогревы руля с сиденьями не предусмотрены, тогда как у более бюджетной «Весты» давно уже стоят эти опции и подушек хватает «с запасом».
Не адаптирован к российским условиям
Клиренс JAC J7 составил всего 120 мм, а для России этого маловато. Хотя бы 160 и выше, как на «Весте», было бы в самый раз. Днище лифтбека не защищено пластиком, а на кузове нет антикоррозийного покрытия.
Всё идёт к тому, что новый JAC J7 провалится в России. Неразвитость дилерской сети вкупе с плохой приспособленностью лифтбека к российским условиям обеспечат модели минимальные продажи. LADA Vesta может выдохнуть — никакой угрозы китайский лифтбек для неё не представляет.