Диоды новые, но приборка и движок из 70-х.
«АвтоВАЗ» представил рекламу нового внедорожника Niva, по духу видео напомнило «Рок-н-рольщика» от режиссёра Гая Ричи. Видео атмосферное, но печальные детали интерьера новой «Нивы» не удалось скрыть от любопытных глаз автолюбителей. Самые яркие претензии к авто собрала редакция портала Driver-News.
Кнопки из 70-х
Рекламу встретили прохладно хотя бы из-за кнопок управления автомобилем. Они отдают дань классической «Ниве», но в автомобиле 2021 года смотрятся дико.
Внутри Niva Travel действительно выглядит самоделкой. Экран мультимедиа на «АвтоВАЗе» зачем-то спрятали в дутый пластик, кнопки оставили старыми. Плюсом, рекламу в стиле Гая Ричи прохладно встретили также из-за ходовых качеств внедорожника.
Ожидаемого автолюбителями нового мотора Nova Travel не получила. За сменой двигателя потянется полная замена ходовой системы (сцепления, КПП, раздатки, мостов и карданных валов). Это затратно, «АвтоВАЗу» проще снять рекламу, как у британского режиссёра, и продать пластиковый кузов, над которым бесспорно хорошо поработали европейские дизайнеры. Плюсом стоит отметить новую оптику — она на LADA во второй раз в истории диодная.
Вот и получается, что ради продаж LADA Niva Travel производитель готов сделать только «красивую» обёртку, но на интерьере и мощностных показателях будет экономить.
То ли реклама «АвтоВАЗа», то ли новый криминальный боевик. Видео: LADA
Конечно, в этом есть зерно истины. «Нивы» любят за бескомпромиссность и дешевизну, полный рестайлинг повлечёт за собой подорожание до 1-1,5 млн рублей. Это автолюбители не примут, но и шаги по «прокачке» мощности делать тоже пора. Стиль Гая Ричи «АвтоВАЗ» не спасёт, до рок-н-рольщика ему, по мнению Сети, ещё далеко.