Автомобилисты боятся «сырости» авто и не желают переплачивать за «фантик».
«Подогревание» Волжским автозаводом интриги относительно LADA Vesta FL может не оправдаться — за рестайлинговой «Вестой» не выстроится очередь. «Вестоводы» вовсе не намерены менять свои «Весты» даже с пробегами под 100 тысяч км на «фейслифт», признаются они на ресурсе Drive2 и другим советуют повременить с покупкой. Подробностями делится редакция издания Driver-News.
В ходе обсуждения автомобилистами вопроса пробегов, на которых стоит менять «старую» LADA Vesta на новую, на форуме выяснилось, что в рестайлинге «Весты» водители не видят толка:
Рассмотрим детальнее, что именно «не поменялось», по мнению автолюбителей, в Vesta FL.
«Пшик» вместо новой «Весты»
Пробеги, приближающиеся или даже перевалившие за 100 тысяч км, «вестоводов» настораживают, заставляя более пристально следить за «здоровьем» машины. Но за рестайлингом они не побегут, и на то есть 2 причины:
- Высок риск того, что к «традиционным болячкам» LADA Vesta в FL-версии добавятся новые. Автолюбители рекомендуют повременить хотя бы год с покупкой:
- Фактически, по техчасти «Веста ФЛ» останется той же машиной, что и прежде. Автолюбители, с оглядкой на «глубокие доработки» LADA 4×4 или же новой Niva, не верят, что рейстайлинг Vesta не окажется очередным «пшиком» и производитель добавит что-то действительно важное, сложное и эксклюзивное. Переплачивать только за другие бампера, фары и «приборку» они не будут, ведь куда проще всем этим добром оснастить уже имеющееся авто:
В то же время, такое положение вещей может вовсе лишить обновлённую «Весту» покупателей — разочарованные, они уйдут к конкурентам:
Редакция Driver-News полагает, что «АвтоВАЗу» стоит задуматься, как сохранить привлекательность продукции для аудитории, обеспечив «фейслифту» интерес публики. Особенно с учётом того, что производитель не планировал ничего «грандиозного» и в очередной раз перенёс начало сборки LADA Vesta FL ещё на год.