Всё остальное — качественная и надёжная «сборная солянка».
Новая Geely Tugella прославилась впечатляющей «внешкой», но недешёвый ценник в 2,5 млн и урезанные комплектации подверглись критике. Оправдать «китайца» и привести весомые доводы в пользу покупки кросс-купе решил владелец канала «В Движении» на «Яндекс.Дзен», подробности передаёт редакция Driver-News.
Кузовщина
Кузов «Тугеллы» изготовили из оцинкованной стали для защиты авто от коррозии — без оцинковки осталась только крыша. Гарантию на лакокрасочное покрытие производитель даёт на 5 лет или на 150 000 км пробега — немало само по себе и не меньше, чем у многих конкурентов.
«Техника»
«Тележку» Geely Tugella получила от Volvo. От шведов также позаимствован и алюминиевый мотор с ресурсом 350 000 километров. Ременной привод ГРМ выдержит 250 000 км, а прямой впрыск «горючки» на движке сделан так же, как у моделей BMW и Mercedes-Benz. Дополняет картину проверенный 8-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin.
Что по салону
Внутри встречают качественные материалы отделки — кожа и замша. Да и функционал тоже достаточно неплох, хотя в несколько урезанном виде, отмечает владелец.
Другие особенности
Приятные заимствования поджидают и дальше: полный привод обладает муфтой Borg Wagner пятого поколения американского производства. А тормоза на «Тугелле» корейского происхождения.
Водителя порадовало, что в плане безопасности коэффициент встречного столкновения на китайском кроссе составил 0,325. НА BMW этот показатель составил 0,358. И хотя это не самая существенная разница, но приятно, что китайцы «заморочились» даже на этом, отмечает он.
В целом, Geely Tugella — это почти европейский автомобиль с надёжным двигателем, неубиваемой «коробкой» и прочным ЛКП, который стоит своих денег. По сути, в кросс-купе от Китая остался только шильдик, что для автомобилиста скорее плюс.