За несколько лет активной эксплуатации российский «вагончик» лишь приятно удивлял водителя.
![](https://img.driver-news.ru/E1EaEM6IJgYsLkuUaNTpgtgC37QsV7Rb6m3D-WpfnVA/fill/800/450/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjEtMDEvbWVkaXVtLzE2MDk3NTM0NDBfc3Zvay5qcGc.jpg)
LADA Vesta SW Cross практична и удобна, да и с надёжностью машина тоже не подкачала. И хотя полезного объёма недостаточно, универсал полностью устраивает, пишет водитель на канале «С поршнем за пазухой». Владелец назвал три открытия, поразивших его. Подробности пересказывает редакция Driver-News.
Откатает минимум пять лет, дёшево
В этом уверен водитель, который пока не нашёл серьёзных недостатков на LADA Vesta SW Cross и не столкнулся с поломками, что стало для него сюрпризом. По мнению автолюбителя, машина проездит 5, а то и больше лет, причём сделает это дёшево — расход на универсале минимальный, особенно по сравнению с конкурентами, нужно только не забывать про своевременное обслуживание.
Мешок запчастей за 100 долларов
Запчасти на российский универсал стоят дешевле, чем на «вагоны»-иномарки, даже оригинальные детали всегда выгоднее на 30-50 процентов, а о «гаражных» и говорить нечего, причём их качество тоже на высоте.
![](https://img.driver-news.ru/f5rObWUT0AnOM47R5wEM07xlauaRnJaI4LWak-Wj0ZQ/fill/800/450/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjEtMDEvbWVkaXVtLzE2MDk3NTM2Njhfc3ZvazIuanBn.jpg)
300 000 км в любых условиях
Мотор показался неубиваемым, прошёл больше 300 000 км с должным уходом в самых разных условиях, от города до легкого и среднего «оффроуда». Движок можно также доработать при помощи спортивных распредвалов и облегчённых поршней с шатунами, но тогда езда по бездорожью станет менее резвой.