Menu
Виталий Крылов

Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик

Седан после такси смог удивить мастера.

Седан мастер разобрал до последнего винта, мнение не голословное. Фото: «Яндекс.Дзен-канал Авто-Маньяк»

«Логан» 2008 года выпуска мастер по ремонту купил из-под такси, ради теста на звание «народного любимчика». Пробег в 370 тыс. км можно считать критическим, учитывая то, что у автомобиля не вскрывалась КПП и не ремонтировался двигатель.

Двигатель и «коробка»

Надёжность Renault Logan сходу подтвердили 2 главных агрегата, которые без проблем откатали у прошлого хозяина 370 тыс. км. Однако, мотор подошёл к «капиталке» — из выхлопной «Логана» после покупки начал идти синеватый дым, а компрессия была критически низкой. Но вёз он бодро, как и КПП. На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси. Logan явно заслужил лавры «народного» автомобиля.

Мотор стойко вынес работу в такси без «капиталки». Фото: «Яндекс.Дзен-канал Авто-Маньяк»

Рулевое и подвеска

Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода. Механик не исключает, что проводилась ревизия рейки, но это нормально и для более дорогих авто. Подвеска своей надёжностью удивила больше всего, на ней все детали сохранили маркировку Renault и были выпущены в один срок. Следовательно запчасти не менялись с завода — вот, что значит своевременный уход и замена всех смазочных материалов.

Оптика на «Логане» была новая, старую таксист побил. Из плюсов в копилку Renault идёт невысокая цена запчастей на авторынке. По части электрики всё тоже было сносно, разве что щётки генератора менялись раз или два.

В сухом остатке механик признал, что надёжность и любовь автомобилистов к Renault Logan не безосновательна. Авто при большом пробеге требует минимум ремонта и вложений, главное грамотно и вовремя менять расходники и тогда даже 370 тыс. км без «капиталки» будут достижимыми.