Седан после такси смог удивить мастера.
![](https://img.driver-news.ru/aqNG7wh6dxGfDvrsMylpHJ78pxmJ2HCtLBJbef2b11E/fill/800/600/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjEtMDEvbWVkaXVtLzE2MDk5MzQ2MzNfaW1hZ2UtMjAyMS0wMS0wNnQxNDQyNDhfOTY4LmpwZw.jpg)
«Логан» 2008 года выпуска мастер по ремонту купил из-под такси, ради теста на звание «народного любимчика». Пробег в 370 тыс. км можно считать критическим, учитывая то, что у автомобиля не вскрывалась КПП и не ремонтировался двигатель.
Двигатель и «коробка»
Надёжность Renault Logan сходу подтвердили 2 главных агрегата, которые без проблем откатали у прошлого хозяина 370 тыс. км. Однако, мотор подошёл к «капиталке» — из выхлопной «Логана» после покупки начал идти синеватый дым, а компрессия была критически низкой. Но вёз он бодро, как и КПП. На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси. Logan явно заслужил лавры «народного» автомобиля.
![](https://img.driver-news.ru/sf0bMIOXKMI14GJ7D7DHZM10RB7CITVxpMGHS4smCxE/fill/800/511/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjEtMDEvbWVkaXVtLzE2MDk5MzQ2ODBfaW1hZ2UtMjAyMS0wMS0wNnQxNDQ0MDRfMzk2LmpwZw.jpg)
Рулевое и подвеска
Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода. Механик не исключает, что проводилась ревизия рейки, но это нормально и для более дорогих авто. Подвеска своей надёжностью удивила больше всего, на ней все детали сохранили маркировку Renault и были выпущены в один срок. Следовательно запчасти не менялись с завода — вот, что значит своевременный уход и замена всех смазочных материалов.
Оптика на «Логане» была новая, старую таксист побил. Из плюсов в копилку Renault идёт невысокая цена запчастей на авторынке. По части электрики всё тоже было сносно, разве что щётки генератора менялись раз или два.
В сухом остатке механик признал, что надёжность и любовь автомобилистов к Renault Logan не безосновательна. Авто при большом пробеге требует минимум ремонта и вложений, главное грамотно и вовремя менять расходники и тогда даже 370 тыс. км без «капиталки» будут достижимыми.