Дилер лифтбеку цены не сложит, а за состоянием не следит.
![](https://img.driver-news.ru/YdDdg1VInzSzSOMMc0pbnyRlqari4TprnCTj-X7zWBA/fill/800/450/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjEtMDEvbWVkaXVtLzE2MTAwMjQyNDRfaW1hZ2UtMjAyMS0wMS0wN3QxNDU3MThfODU0LmpwZw.jpg)
Показал «уставший», но при этом новый «Поло» в комплектации «Спорт» автолюбитель с YouTube-канала VsyakoRazno. О «конских» ценах на доп. оборудование, устаревших узлах авто и проблемах с ржавчиной рассказывает редакция портала Driver-News.
Стоит Volkswagen Polo Exclusive в салоне 1,5 млн рублей. Спорить о ценах можно долго, но претензия к лифтбеку кроется в ржавом днище. Проржавел у «Поло» шов по герметику, буксировочная скоба на лонжероне и сварка на «выхлопе». Такое ощущение, что стоял Polo Exclusive не в дилерском салоне, а где-то в болоте. При этом дилер не стесняется делать сильную накрутку, но об этом ниже.
![](https://img.driver-news.ru/jUyOLDuIEQdE_uxZhCOw_vP2Nxvsf7Jd-XxcPPbilu0/fill/800/534/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjEtMDEvbWVkaXVtLzE2MTAwMjQyNDBfbXljb2xsYWdlcy01Ni5qcGc.jpg)
«Допы» в салоне Volkswagen следующие (цены с установкой, в рублях):
- сетка в бампер — 7800;
- ковры салона — 4500;
- ковёр багажника — 2600;
- брызговики перед и зад — 6400;
- амортизаторы капота — 5600.
![](https://img.driver-news.ru/YVPo_d53UntBsAqoXWMPTWBOvGuAHGWexScVK74NWeI/fill/800/515/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjEtMDEvbWVkaXVtLzE2MTAwMjQyMjNfaW1hZ2UtMjAyMS0wMS0wN3QxNTAyMTFfMzYyLmpwZw.jpg)
«Прокачанный» с салона Polo Exclusive одних только «допов» получил на 27 тысяч. Но ржавчину со дна никто, естественно, не уберёт. К тому же, на авто 2020 года выпуска так и не поставили заднюю камеру и резиновый уплотнитель на водительскую дверь.