Автолюбителям надо быть готовыми к не самым приятным «новшествам».
Помимо турбомотора и вариатора от Arkana, новый Renault Duster 2021 может «похвастать» аналогичным качеством сборки и другими особенностями функционала. По «технике» тоже могут возникнуть проблемы. Подробностями делится редакция Driver-News.
Что по салону
Допускаем, что в отделке «Дастера» в следующем воплощении оставят твёрдый пластик на передней панели, который характерен как для «Арканы», так и для нынешнего поколения кроссовера. Вряд ли разработчики поставят туда более дорогой материал, ведь тогда ценник серьёзно возрастёт. А вместе с пластиком по наследству достанутся и выпирающие саморезы, как у Arkana. Это объясняется тем, что интерьер новинки перекочует от того же кросс-купе.
Мультимедиа
Новый Renault Duster наделят другой мультимедийной установкой и, вполне возможно, она тоже будет взята от Arkana. У последней «мультимедийка» отличилась «глюками», начиная от качества изображения и заканчивая сбоями при проигрывании музыки. Если французы не доведут до ума развлекательную систему, то «Дастер» ожидают такие же проблемы.
«Барабаны»
Как и Arkana, «Дастер» оснащается задними барабанными тормозами, и на втором поколении это вряд ли изменится. Многие автомобилисты не видят ничего плохого в этих элементах, но для других это недостаток — для 2021 года «барабаны» уже устарели.
«Техника»
«Дастер» переведут на новую платформу, за счёт чего полный привод станет подключаемым, что скажется на проходимости. Кроме того, вседорожные свойства «убьёт» вариатор, а у 1,3-литрового «турбо» малый ресурс, да и 113 сил — это слабовато.
По итогу выходит, что новый Renault Duster 2021 получит те же «косяки», которые есть и у нынешнего исполнения, и у более современной Arkana. Во многом кросс второго поколения — это продукт наследия флагманского купе-кроссовера, который не бьёт рекорды продаж. Поэтому вполне возможно, что второй «Дастер» большинство водителей забракуют сразу же.