Внедорожник хвалят за исключительный баланс комфорта и надёжности.
Владельцы Toyota Land Cruiser Prado 120 на тематических порталах Drom и Drive2 считают, что третье поколение «японца» стало лучшим в линейке. Редакция Driver-News провала своё расследование и предоставляет главные факты о «проходимце».
Влюбляешься с первого километра
Среди водителей бытует мнение, что слава о надёжности «Прадо» пошла именно то 120 серии. Об этом говорит статистика положительных отзывов на тематических форумах. К преимуществам автомобиля владельцы относят отличную стойкость к коррозии, крепкую ходовую, износостойкий салон.
Даже при покупке Toyota Land Cruiser Prado 120 с пробегом в 250 000 км, автомобиль годами не «капризничал» и лишь запрашивал замены расходников.
Простота — залог надёжности
В «Прадо» третьей генерации моторная гамма пополнилась новым 4,0-литровым бензиновым двигателем, который стал одним из главных достоинств модели. Он славится простотой конструкции, а ресурс службы агрегата нередко переваливает 500 000 км пробега. Под капот владельцы заглядывали лишь залить жидкости на ТО.
Такой мотор встречается и в современных генерациях Toyota LC Prado 150, но нынешняя сборка более «замысловата». Из-за этого требуется больше внимания к обслуживанию и ремонту, что с одной стороны можно отнести к минусам.
Что касается минусов в целом, то они всплывают в основном после регулярной жёсткой эксплуатации авто на офф-роуде. Так, с годами из строя может выходить рулевая рейка, рычаги подвески и стойки. В остальном поломки в машине сугубо индивидуальны. Сегодня Prado 120 в хорошем состоянии обойдётся покупателю от 800 000 до 1 200 000 рублей.