Готовы «похоронить» даже легендарную «Ниву» ради B0.
К 2025 году россияне окончательно распрощаются со «старым» «АвтоВАЗом» из-за нового курса развития Волжского гиганта, предполагающего слияние LADA с суббрендом «Рено» Dacia. Однако слёзы автолюбителей будут только от радости.
Стало известно, что «АвтоВАЗ» больше не будет разрабатывать автомобили с нуля, и даже имеющиеся «родные» платформы канут в лету. Через 4 года вся выпускаемая продукция будет максимально унифицирована с бюджетными моделями Renault и румынского бренда Dacia. Дизайнерам LADA останется работать с «оболочкой», а инженерному отделу адаптировать под «Россию» франко-румынские наработки.
Сеть плачет слезами радости
Переквалификация «АвтоВАЗа» в сборочное предприятие «Рено» фактически означает «конец» отечественного концерна. Казалось бы, для россиян это повод для печали. Однако на различных ресурсах в Сети грустить никто не собирается — настолько «достал» «АвтоВАЗ» архаичностью и низким качеством продукции при регулярном удорожании:
Рост продаж обеспечен — и «до», и «после»
Российские автолюбители понимают, что повышения цен не избежать, и «бюджетников», вероятно, больше не будет. Но готовы с этим смириться, если под руководством Renault получится из «ВАЗа» сделать нормальную «завершённую» машину, которая не гниёт через год и не ломается изо дня в день:
Из недовольных «АвтоВАЗ» тоже «выжмет» пользу — они «сделают» производителю выручку в ближайшие годы, пересаживаясь на «русские» LADA, чтоб не покупать потом дорогих «румыно-французов» или «китайцев». Завод в любом случае не останется в минусе.