Menu
Феликс Котофеев

Без «иксов», полного привода и новой «Весты»: О ближайшем будущем LADA рассказал менеджер «АвтоВАЗа»

Падение продаж и уменьшение загрузки конвейера вынуждают компанию искать новые пути выхода из сложившейся ситуации.

Фото: LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»

Развития линейки коммерческих моделей бренда LADA в ближайшее время не предвидится. Да и появления фейслифтинговой Vesta тоже не стоит ожидать в 2021 году, отмечает исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Оливье Морне в своём отчете по результатам прошлого года. Остальными подробностями делится редакция Driver-News.

LADA VAN

Кроме ожидаемого рестайлинга Largus, никаких моделей сегмента LCV больше не будет, хотя ранее тольяттинцы рассматривали возможность серийной сборки Renault Dokker под брендом «Лада», например, тот самый LADA Van. Это обусловлено низкими продажами «Доккера» в России, привозимого из Марокко, и тем, что «АвтоВАЗ» обжёгся на XRay, и не хочет новых провалов.

Vesta FL

Появления рестайлинговой «Весты» точно не стоит ждать в 2021 году, хотя, по словам Морне, работы над моделью идут по плану. Vesta FL выйдет уже без привычных «иксов» в районах радиатора и бампера, а вот случится это минимум через три года.

Линейка Sport не изменится

«Заряженная» линейка моделей LADA не получит дальнейшего развития, утверждает менеджер «АвтоВАЗ». По словам Морне, таких машин, как Vesta Sport и Granta Drive Active вполне достаточно, да и выпускаются они дочерней компанией «Лада Спорт», которая уже принесла убытков на миллиард рублей с 2013 по 2019 годы. И нежелание тольяттинцев связываться с ними вполне понятно.

Фото: LADA 4×4 Vision, источник: «АвтоВАЗ»

LADA 4×4 не будет

Полноприводного кроссовера «Лада» больше не будет. Если ранее тольяттинцы говорили о том, чтобы даже «Весту» наделить приводом на четыре ведущих колеса, то теперь компания не намерена вкладывать в эту разработку средства.