Menu
Феликс Котофеев

«Порвёт» BMW X6: Показываем кросс-купе LADA Vesta на очередных рендерах

Да и Arkana с такой «Вестой» не нужна.

Фото: Кросс-купе LADA Vesta, источник: Naavtotrasse

 На рендерных изображениях LADA Vesta в кузове кросс-купе максимально приближена к другим представителям сегмента SUV. Модель «АвтоВАЗа» может кардинально измениться в плане внешности, предполагают дизайнеры портала Naavtotrasse. Детали излагает редакция Driver-News.

Фото: Кросс-купе LADA Vesta, источник: Naavtotrasse

Спереди иксобразное исполнение изменилось за счёт внедрения иной решётки радиатора и воздухозаборника в бампере. Головную оптику тоже поменяли — фары получили хромированную окантовку и диоды. На обеих сторонах бампера видны дополнительные отверстия воздуховодов для «противотуманок», сделанных в форме буквы С.

Сбоку виднеются обычные штамповки на дверях и крыльях. Крупные колёса дополнительно увеличивают пространство между землёй и днищем. Диски — литые, а тормозные суппорты покрашены в красный цвет. Крыша повторяет стиль BMW X6.

Фото: Кросс-купе LADA Vesta, источник: Naavtotrasse

Задняя часть купе-кросса LADA Vesta смотрится эффектно за счёт стекла внушительных размеров и укороченной крышки багажного отсека с логотипом бренда. Боковые фонари направлены горизонтально, а на бампере видна хромированная полоска. Внизу бампера поставили воздухозаборник. Не обделили машинку и сдвоенным выхлопом.

Салон купеобразной «Весты» на рендерах не показали, но вполне возможно, что там будут качественные материалы отделки под стать «премиальному» внешнему виду. Можно помечтать, что и функционал улучшат — появятся климат- и круиз-контроль, современная мультимедиа с поддержкой мобильных сервисов и полный электропакет. Допускаем, что разработчики избавятся от огрехов в качестве сборки, допущенных при создании «родственницы» по группе Renault — Arkana.

Фото: Кросс-купе LADA Vesta, источник: Naavtotrasse

Рендеры, несомненно, радуют глаз, но остаются вымыслом независимых художников. Тем не менее, если купеобразный кроссовер на базе «Весты» и впрямь однажды появится в России, то «порвёт» BMW X6. На это есть две причины, и первая — цена. Отечественное кросс-купе обойдётся очевидно дешевле «немца», да и «внешкой» не подкачает.

И вторая причина — печально известная «ломучесть» машин «БМВ». Недаром многие жалуются на постоянные проблемы «баварца», тогда как Vesta более надёжна и экономична.